Политика в области качества
Общая цель
- Поддержание неизменно высоких стандартов качества обслуживания клиентов Компании, независимо от размера их бизнеса и географии мест расположения;
- Укрепление лидерской позиции Компании и её конкурентоспособности;
- Повышение доверия к Компании на внутреннем и внешних рынках.
Неизменные принципы
Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:
- Определение четких целей Компании и создание благоприятной среды для реализации этих целей, работы и развития;
- Взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из ее сотрудников;
- Понимание пожеланий и требований клиентов, стремление превзойти их ожидания;
- Поддержание и развитие знаний и компетенции сотрудников;
- Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных целей и понимает, что от его труда и персонального вклада зависит качество решений и услуг Компании, а также её имидж на рынке.
Постоянное развитие
- Выполнения требований и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015;
- Индивидуального подхода к решению задач клиентов с применением лучшего мирового опыта и знаний национальной специфики наряду с тщательным изучением потребностей бизнеса каждого клиента;
- Построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе доверия и партнерства;
- Повышения заинтересованности всех сотрудников в конечных результатах работы и, прежде всего, в увеличении прибыли;
- Повышения ответственности всех сотрудников Компании за качество предоставляемых услуг;
- Регулярного обучения и повышения компетентности персонала;
- Сильного HR-бренда, привлекательного для талантливого персонала и обеспечивающего возможность профессионального роста;
Гарантированная надежность
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
- Повышения эффективности внутренних процессов и их постоянного совершенствования с тем, чтобы обеспечить сотрудников условиями, позволяющими выполнять свою работу качественно и эффективно;
- Постоянно совершенствовать внутреннюю систему менеджмента качества с привлечением к этому процессу всех сотрудников;
- Повышать уровень компетенции и мотивации персонала;
- Создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
- Не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения и повышения ее результативности;
- Включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Работающая система менеджмента качества
- Оказание комплексных консалтинговых услуг в сфере учета и управления предприятием заказчика, организации учёта, автоматизация на основе программных продуктов фирмы «1С»;
- Диагностика, разработка и внедрение бизнес-процессов, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия;
- Построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе доверия и партнерства;
- Помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов;
- Обучение персонала заказчика, проектирование, разработка, ввод в эксплуатацию и последующее комплексное сопровождение информационных систем на английском, немецком и русском языках.
Остались вопросы по автоматизации?
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!