Ваш регион определился как: Москва
или

Политика в области качества

Общая цель

Политика в области качества направлена на объединение усилий всего коллектива Компании в достижении следующих целей:
  • Поддержание неизменно высоких стандартов качества обслуживания клиентов Компании, независимо от размера их бизнеса и географии мест расположения;
  • Укрепление лидерской позиции Компании и её конкурентоспособности;
  • Повышение доверия к Компании на внутреннем и внешних рынках.
Картинка блока

Неизменные принципы

Изображение блока

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Определение четких целей Компании и создание благоприятной среды для реализации этих целей, работы и развития;
  • Взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из ее сотрудников;
  • Понимание пожеланий и требований клиентов, стремление превзойти их ожидания;
  • Поддержание и развитие знаний и компетенции сотрудников;
  • Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных целей и понимает, что от его труда и персонального вклада зависит качество решений и услуг Компании, а также её имидж на рынке.

Постоянное развитие

Политику в области качества assino реализует за счет:
  • Выполнения требований и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015;
  • Индивидуального подхода к решению задач клиентов с применением лучшего мирового опыта и знаний национальной специфики наряду с тщательным изучением потребностей бизнеса каждого клиента;
  • Построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе доверия и партнерства;
  • Повышения заинтересованности всех сотрудников в конечных результатах работы и, прежде всего, в увеличении прибыли;
  • Повышения ответственности всех сотрудников Компании за качество предоставляемых услуг;
  • Регулярного обучения и повышения компетентности персонала;
  • Сильного HR-бренда, привлекательного для талантливого персонала и обеспечивающего возможность профессионального роста;
Картинка блока

Гарантированная надежность

Изображение блока

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:

  • Повышения эффективности внутренних процессов и их постоянного совершенствования с тем, чтобы обеспечить сотрудников условиями, позволяющими выполнять свою работу качественно и эффективно;
  • Постоянно совершенствовать внутреннюю систему менеджмента качества с привлечением к этому процессу всех сотрудников;
  • Повышать уровень компетенции и мотивации персонала;
  • Создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • Не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения и повышения ее результативности;
  • Включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Работающая система менеджмента качества

Требования стандарта ISO 9001:2015 применяются к следующим видам деятельности группы компаний assino:
  • Оказание комплексных консалтинговых услуг в сфере учета и управления предприятием заказчика, организации учёта, автоматизация на основе программных продуктов фирмы «1С»;
  • Диагностика, разработка и внедрение бизнес-процессов, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия;
  • Построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе доверия и партнерства;
  • Помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов;
  • Обучение персонала заказчика, проектирование, разработка, ввод в эксплуатацию и последующее комплексное сопровождение информационных систем на английском, немецком и русском языках.
Картинка блока

Остались вопросы по автоматизации?

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!