Управляемые сервисы (Managed Services)
Управляйте бизнесом, а мы позаботимся об IT-инфраструктуре
- Business-first подход
- Избавляем от IT-забот 20+ лет
- Гарантия качества услуг по SLA
- Круглосуточный мониторинг
Что такое Managed Services?
Управление сервисами — это модель аутсорсинга, при которой управление ИТ-инфраструктурой передается провайдеру для дистанционного обслуживания 24/7. Объем услуг гибко регулируется: вы можете менять их количество в любой момент, исходя из ваших потребностей.
Управляемые услуги vs ИТ-аутсорсинг
Managed Services
Business-first подход: MSP берет на себя ответственность за функционирование и развитие ИТ-сервисов клиента, предлагает наиболее эффективные методы решения задач.
Клиент платит за результат работы, гарантированную работоспособность сервисов.
Результат работы — конечная ценность для клиента, т.е. показатели экономической эффективности, которые бизнес хочет получить от своих ИТ-сервисов.
Бюджет более прозрачный и предсказуемый, т.к. клиент платит фиксированную сумму за подписку.
Благодаря модели оплаты по подписке MSP нацелены на длительное сотрудничество, поэтому заинтересованы в поиске эффективных и долгосрочных решений.
Аутсорсинг
Провайдер выполняет конкретную задачу по запросу.
Клиент платит за выполнение конкретных задач, использованные ресурсы, время.
Провайдер ориентируется на почасовую работу как на результат.
Бюджет может меняться в зависимости от фактически затраченных на задачи часов.
Зачастую для решения задачи здесь и сейчас провайдеру будет достаточно предложить временную меру.
Какие задачи могут входить в Managed Services:
Построение ИТ-архитектуры
Администрирование серверов
Обслуживание сетевых сервисов
Настройка резервного копирования
Мониторинг загруженности ресурсов
Плановые работы для предупреждения возможных сбоев
Поддержка 24/7/365
Оптимизация и ускорение 1С
Своевременное обновление ОС, сервисов и приложений
Преимущества услуги
- Возможность сосредоточиться на развитии бизнеса, передав рутинные ИТ-задачи профильной компании.
- Отсутствие капитальных затрат. Вам не нужно содержать собственный штат специалистов, оплачивать ПО и закупать оборудование, все это предоставляется в аренду.
- Решение стратегических задач компании. Провайдер ориентируется на бизнес-цели и потребности клиента, а не просто решает ИТ-задачи по запросу.
- Быстрый доступ к экспертизе и новым технологическим решениям.
- Низкий порог входа благодаря модели оплаты по подписке.
- Оплата за факт выполнения, а не за потраченное время. Не надо думать о подсчете часов.
- Метрики, понятные бизнесу, а не только айтишникам.
Свяжитесь с нами сейчас, и мы подарим вам аудит IT-инфраструктуры
Развивайтесь вместе с assino
Выгоднее найма сотрудников в штат
Больше не нужно искать специалистов под локальные задачи или обучать текущих сотрудников, не нужно менять приоритеты между проектами и контролировать сроки
Безлимитные запросы
Мы станем полноценной частью вашей команды, как если бы работали в штате постоянно, поэтому будем решать задачи без ограничений
Финансовая гарантия за качество услуг
Развиваем и поддерживаем ИТ-инфраструктуру в соответствии с договором о качестве обслуживания (SLA)
20+ лет на рынке
Многолетний опыт оказания ИТ-услуг в России и за рубежом. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
Выделенный ИТ-инженер
За вами будет закреплен технический специалист для профессиональной поддержки вашей ИТ-инфраструктуры
Статьи по теме
Необходима консультация эксперта?
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!