Группа компаний assino подтвердила, что система менеджмента качества предоставляемых услуг соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Прохождение ежегодного аудита является частью процесса для поддержания сертификата соответствия. Мы доказали, что нам важен системный подход к бизнесу и качество клиентского сервиса.
Стандарт ISO 9001:2015 устанавливает критерии системы менеджмента качества и базируется на принципах ориентации на клиента, мотивации и вовлеченности руководства, процессном подходе и постоянном усовершенствовании. Поэтому стандарт гарантирует, что клиенты сертифицированной компании всегда получат товары или услуги высокого качества. В рамках прохождения ежегодного аудита оценивается результативность системы менеджмента, как гарантия способности нашей компании достигать поставленных целей, выполнять требования законодательства, а также регулирующие и контрактные обязательства.
Требования стандарта ISO 9001:2015 применяются к следующим видам деятельности ГК assino:
- комплексные консалтинговые услуги в сфере учета и управления предприятием заказчика;
- организация учёта, автоматизация на основе программных продуктов фирмы «1С»;
- диагностика, разработка и внедрение бизнес-процессов, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия;
- помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов;
- обучение персонала заказчика, проектирование, разработка, ввод в эксплуатацию и последующее комплексное сопровождение информационных систем на английском, немецком и русском языках.
Прохождение ежегодного аудита ясно и четко дает понять, что применение системы менеджмента качества является верным стратегическим решением для организации. Оно поможет улучшить результаты деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.
На самом деле нам не сложно было подтвердить соответствие требованиям ISO 9001:2015, потому что мы всегда ориентируемся на потребности наших клиентов.