При внедрении корпоративной информационной системы на предприятии неотъемлемой частью является IT-поддержка — это обслуживание IT-инфраструктуры для обеспечения стабильной работы всей структуры. Для того, чтобы сосредоточиться на важных стратегических задачах бизнеса, многие компании передают обязанности по IT-поддержке на аутсорсинг.
Содержание статьи:
Виды IT-поддержки
IT-поддержку можно разделить на 3 вида:
- IT-аутсорсинг подразумевает полное, либо частичное обслуживание IT-инфраструктуры. Такой вид поддержки помогает снизить затраты и повысить результативность работы IT-инфраструктуры. К такому формату можно отнести установку и настройку ПО, обеспечение информационной безопасности и так далее.
- IT-консалтинг — это комплекс мероприятий для конфигурирования и реорганизации IT-инфраструктуры. Такой вид поддержки начинается с IT-аудита, целью которого является выявление соответствия требованиям бизнеса. После этого, согласно полученным итогам, выполняется реорганизация и оптимизация IT-инфраструктуры.
- IT-аутстаффинг — это работа штатного сотрудника в IT-консалтинговой компании в качестве полноценного сотрудника.Таким образом снижается нагрузка на кадровый отдел и расходы на заработную плату.
Когда нужен IT-аутсорсинг
Существует мнение, что IT-аутсорсинг необходим, когда организация достигла определенного уровня развития. Так ли это?
- На этапе становления бизнеса грамотный IT-эксперт сможет правильно организовать работу компании: закупить нужное оборудование, найти поставщиков услуг и установить необходимые программы
- При росте компании появляются новые рабочие места, требуется установка дополнительных программ, внедрение новых систем, а также при необходимости дописывание софта. Здесь IT-специалист окажет помощь в масштабировании бизнеса
- Когда компания достигла определенного уровня, появляется потребность в оптимизации бизнес-процессов, что подразумевает четкое распределение прав сотрудников, которые регламентируются администратором. На этом этапе процессы автоматизируются или заменяются на альтернативные, доказавшие большую эффективность
- Если деятельность компании находится на этапе рецессии IT-аутсорсинг поможет осуществлять контроль и организацию деятельности сотрудников, сокращать издержки и многое другое.
Таким образом, правильная организация IT-аутсорсинга обеспечивает прозрачность сервиса, оптимизирует затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры на любом уровне.
Преимущества IT-поддержки от assino
Эксперты assino обладают большим опытом внедрения и интеграции корпоративных информационных систем. Для обеспечения бесперебойной работы внедренных решений специалисты предоставляют комплексную корпоративную поддержку по договору SLA, организованную с помощью корпоративного портала собственной разработки assino hotline. Поддержка оказывается на трех языках и гарантирует оперативное решение любых технических и консультационных вопросов.
За 20 лет успешной работы специалистам assino доверились Tablogix (бывш. Itella), Oshkosh, Hygiene kinetics, YIT и многие другие. Подробнее о проектах можно узнать по ссылке. Сейчас к портфолио assino присоединились проекты с с такими крупными компаниями как Риттер спорт — первый крупный производитель шоколада в Германии, а также компания Арман — системный интегратор, работающий в сфере проектирования и интеграции инженерных и информационных систем.
Преимуществом сотрудничества с компанией assino является гибкость, оперативность и качество уровня предоставляемых услуг, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса SLA:
- Лучшие практики компаний лидеров-рынка, описанные в методологии ITIL
- Процессный подход к оказанию услуг поддержки, согласно стандарту ISO 9001:2015
- Гарантия соблюдения обязательств по поддержке, закрепленная в соглашении об уровнях сервиса (SLA)
- Сбор заявок и оказание поддержки через корпоративный портал assino hotline
- Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом автоматизации учета в международных компаниях в России и СНГ.
Остались вопросы? Закажите консультацию специалиста прямо сейчас!