Известная на Северо-Западе России, а также в странах Балтии и Финляндии сеть автозаправочных станций в сотрудничестве со специалистами международной консалтинговой компании assino внедрила систему качественной информационной и технической поддержки программного продукта 1С:ЗУП 3.0. За счет своевременного подключения высококвалифицированных внешних ресурсов компания автоматизировала кадровый учет и процесс начисления заработной платы.
Ключевым критерием выбора assino партнером по поддержке стала гарантия качественного выполнения необходимого объема задач в установленные сроки в рамках согласованного бюджета. Также важную роль сыграл высокий уровень компетенций специалистов assino и обширный опыт работы с крупными российскими и международными заказчиками.
В рамках поддержки выполняются задачи:
- консультирование и обучение пользователей работе с системой 1С:ЗУП 3.0;
- консультационные услуги по ведению кадрового и бухгалтерского учета;
- своевременное обновление системы.
В рамках поддержки уже удалось достичь повышения точности расчетов с персоналом и снижения числа ошибок пользователей. Исключено ручное заполнение, автоматизированы отчеты, печатные формы, заполнение которых раньше осуществлялось вручную, сокращены затраты расчетной группы бухгалтерии. Переход на регулярно обновляемый продукт, своевременно поддерживающий изменения российского законодательства, позволил существенно сократить издержки на доработки и изменение программного обеспечения.
Сегодня крупная сеть АЗС на Северо-Западе и компания assino продолжают взаимовыгодное сотрудничество, нацеленное на развитие индивидуальных процессов компании-заказчика с учетом возможностей системы.
У вас схожие задачи по сопровождению? Давайте обсудим их более детально – мы найдем для вас оптимальное решение!