Для участников рынка парфюмерной продукции и фототехники с октября 2020 года изменятся условия производства и сбыта на территории России. Промаркировать товар и передать сведения в национальную систему маркировки станет обязательным для всех.
Сроки по маркировке духов и фотоаппаратов
Производители и импортеры духов и туалетной воды с 1 октября 2020 года должны будут маркировать продукцию цифровым кодом Data Matrix и настроить обмен данными с ГИС «Маркировка».
Оборот немаркированного товара, произведенного или ввезенного в РФ до указанной даты будет разрешен в срок до 30 сентября 2021 года. Тестеры парфюмерной продукции освобождены от обязательной маркировки товаров.
Также с 1 октября для продажи фотоаппаратов (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек обязательным условием станет их маркировка. Промаркировать товарные остатки, нереализованные до этого дня, можно будет не позднее 1 декабря 2020 года.
Как подготовиться к маркировке пользователям 1С
Для работы с задачами маркировки продукции в программах 1С необходимо привязать электронную подпись к ПО и настроить интеграцию с ИС МП «Честный знак», а также убедиться, что ваша программа 1С обновлена.
1С регулярно обновляет функционал для работы с системой маркировки. Все больше конфигураций отвечают реалиям законодательных требований РФ в части маркировки товаров:
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Управление нашей фирмой
Для продавцов товаров адаптирована конфигурация 1С:Розница.
См. также: Маркировка остатков обуви, табака и лекарства в 1С
Участник оборота может провести интеграцию своей учетной системы с системой маркировки самостоятельно или обратиться к системным интеграторам.
Решение от Assino
Компания assino имеет большой опыт по внедрению, интеграции, обновлению и доработке 1С для автоматизации маркировки товаров с учетом всех требований законодательства РФ.
Специалисты компании assino автоматизируют процессы маркировки на всех этапах:
- обмен данными с ИС МП «Честный знак» и контроль корректного взаимодействия;
- интеграция с другими ERP-системами (SAP, Oracle, Navision и др.);
- управление жизненным циклом кодов маркировки: эмиссия, производство, оборот и вывод из оборота;
- оперативное реагирование на законодательные изменения и поддержка системы в актуальном состоянии.
Нужна помощь по автоматизации маркировки товаров? У нас есть решение для вашего бизнеса!