Отзыв заказчика
Цели:
- Оптимизировать и автоматизировать текущие бизнес-процессы дистрибьютора для полного контроля работы компании: от планирования сбыта до отгрузки товара конечному потребителю
- Реорганизовать управленческие процессы компании под потребности Заказчика
Задачи:
- Внедрить актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей
- Адаптировать индивидуальные доработки старого ПО в соответствии с актуальными бизнес-процессам компании
Ситуация до старта проекта
Компания «Косметик Групп» с 25-летней историей — крупный дистрибьютор лидирующих в мире брендов профессиональной косметики ранее для автоматизации бизнес-процессов использовала ПО на базе платформы 1С:Предприятие 7.7. Данная версия программы являлась устаревшей, а также не покрывала всех текущих потребностей бизнеса. Кроме того, некоторые процессы в компании требовали совершенствования с управленческой точки зрения, а данные в системе — пересмотра, модификации и дополнения.
Перед компанией встала задача по автоматизации текущих процессов, а также на тот момент неавтоматизированных, либо автоматизированных частично. Для обеспечения преемственности пользовательского опыта и данных по рекомендации специалистов консалтинговой компании assino решено было выполнить автоматизацию с использованием конфигурации семейства 1С:Предприятие 8 — 1С:Управление торговлей.
Что мы сделали
- Установили типовую конфигурацию 1С:УТ, развернули клиент-серверную инфраструктуру
- Перенесли данные в новую базу из старых учетных систем
Определили, согласовали и реализовали следующие доработки типового функционала:
- Учёт по серийным номерам
- Отслеживание оплат заказов в управленческой валюте
- Групповое формирование оплат по заказам
- Разделение прав доступа по регионам, менеджерам и брендам продукции
- Динамическое отслеживание остатков товаров в форме заказа клиента в момент редактирования данных строки
- Резервирование товаров
- Ордерная схема и заполнение товарных ордеров с помощью сканирования штрих-кодов и qr-кодов
- Интеграция с системами доставки («новая почта» и других)
- Фиксация удовлетворенности спроса с использованием заказов клиентов
- Настроили интеграцию 1с с двумя интернет-магазинами «косметик групп»
- Продемонстрировали основные возможности новой системы, провели групповое и индивидуальное обучение пользователей
Результаты
- Эффективное ведение управленческих, логистических и складских задач, задач по бизнес-процессам дистрибуции и взаимодействию с клиентами
- Повышение прозрачности, полноты и достоверности данных по продажам
- Оперативная обработка заказов клиентов, в том числе поступающих через сайты компании
- Минимизация трудозатрат для построения специфических аналитических отчётов
- Возможность сбора учётной информации по всем направлениям бизнеса, представление их в общих аналитических разрезах