Цели
- Оптимизировать процессы закупки, поставки, отношений с клиентами;
- Снизить затраты на ручную проверку и подготовку оперативной и финансовой отчетности;
- Своевременно предоставлять головному офису прозрачную информацию о работе российского подразделения.
Задачи
- Снизить темпы роста базы данных и повысить производительность системы 1С;
- Синхронизировать обмен данными между локальными и международными корпоративными системами в реальном времени;
- Разработать функционал, позволяющий автоматизировать процессы закупки, поставок и отношений с клиентами;
- Автоматизировать сверку документов.
Ситуация до старта проекта
HAVI — это глобальная логистическая компания, занимающаяся инновациями, оптимизацией и управлением цепочками поставок ведущих брендов, основной логистический партнер McDonald’s. Поддерживает более 400 ресторанов сети McDonald’s в России.
С целью создания прозрачной отчетности для головного офиса и оптимизации ресурсов, было принято решение разработать механизм обмена данными между локальной и глобальной учетной системы в реальном времени. Также необходимо было оптимизировать бизнес-процессы, связанные с планированием логистических процессов.
Критерием выбора assino в качестве партнера стал большой опыт по автоматизации международных логистических компаний и наличие опыта интеграции различных учетных систем.
Что мы сделали
Наличие значительного опыта автоматизации логистических компаний позволило нам максимально эффективно и оперативно провести все необходимые доработки системы, с учетом всех тонкостей работы крупной логистической компании.
- Доработали функционал типового решения локальной ERP-системы;
- Внедрили платформу assino ATiP для синхронизации и обработки больших объемов данных между корпоративными системами;
- Интегрировали глобальную логистическую систему оперативного учета ILOS для работы в России;
- Стандартизировали учет по некоторым бизнес-процессам (закупки, поставки, отношений с клиентами);
- Внедрили механизмы формирования отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.
Результаты
- Повысилась эффективность работы склада, обеспечена точность и оперативность комплектования заказов;
- Реализована возможность формирования отчетности по МСФО;
- Повысилась надежность и доступность финансовой информации для головного офиса;
- Синхронизированы данные локальной системы 1С и глобальной ERP-системы;
- Снизилось количество ручной работы при формировании отчетности за счет автоматизации обработки документов;
- Снизились темпы роста базы данных и повысилась производительность системы.
Синхронизация локальной и глобальной ERP-систем, а также разработанные механизмы трансформации отчетности позволили стандартизировать бизнес-процессы, связанные с планированием логистических бизнес-процессов, и обеспечить прозрачность деятельности российских представительств компании. Все работы были выполнены в срок и в рамках бюджета.