Ваш регион определился как: Санкт-Петербург
или

Автоматизация бухгалтерского учета на базе 1С для дистрибьютора товаров для дома Küchenland Home

Цели

  • Повышение эффективности работы бухгалтеров и финансовых специалистов;
  • Повышение качества и достоверности финансовой информации компании;
  • Сокращение затрат на трудозатраты, бумажную документацию, оргтехнику и прочие ресурсы, необходимые для ведения учета вручную;
  • Обеспечение быстрого и удобного цифрового хранилища, что дает доступ к актуальной и достоверной информации;
  • Улучшение аналитики и процесса формирования отчетности;
  • Обеспечение соответствия компании требованиям налогового и бухгалтерского законодательства. 

Задачи

1. Внедрение в работу компании 1С: Бухгалтерия предприятия.

2. Автоматизация следующих блоков системы: 

  • бухгалтерский и налоговый учет; 
  • учет закупок;
  • учет продаж.

3. Настройка интеграции со смежными системами.

4. Перенос данных из существующих систем, опредение мастер данных.

Ситуация до проекта

Компания Küchenland Home (АО «Кюхенлэнд Хоум Рус», «КХР») специализируется на продаже посуды и товаров для дома. Розничная сеть объединяет свыше 140 магазинов в более чем 50 городах России под единым брендом Küchenland. 

До обращения в компанию assino в работе компании возникла необходимость разработки специализированного программного обеспечения, которое бы позволило автоматизировать основные процессы учета, такие как учет расходов и доходов, составление финансовой отчетности, контроль за движением денежных средств, формирование платежных документов и увеличении производительности работ.

Также был запрос на необходимость отслеживания финансового состояния компании, минимизировать риск ошибок, улучшить качество финансовой отчетности и сэкономить время сотрудников, занятых рутинными операциями.

Что мы сделали 

  • Сбор требований от пользователей;
  • Разработка архитектуры системы. Определение модулей и их взаимодействия;
  • Разработка удобного и интуитивно понятного интерфейса;
  • Разработка функциональных модулей;
  • Интеграция с банковскими системами;
  • Интеграция с налоговыми органами;
  • Организация управления складскими запасами;
  • Обеспечение единой информационной базы для обмена данными внутри компании;
  • Тестирование системы;
  • Создание учебных материалов, обучение сотрудников;
  • Миграция данных из старых систем;
  • Обеспечение технической поддержки пользователей.

Результаты проекта 

1. Повышение эффективности работы на 50%. Автоматизация ускорила выполнение ряда задач, что в свою очередь позволило более оперативно реагировать на изменения рынка. Автоматизация высвободила сотрудников от рутинных задач, позволяя им сосредоточиться на более важных и креативных аспектах работы.

2. Снижение затрат на 20%. Путем уменьшения потребности в ручном труде и оптимизации использования ресурсов сократились операционные расходы.

Автоматизация системы уменьшила вероятность человеческой ошибки, что в свою очередь снизило затраты на ее исправление.

3. Улучшение качества продукции или услуг. Автоматизация обеспечила выполнение задач в строгом соответствии с установленными стандартами, что положительно сказалось на качестве. Система позволяет оперативно выявлять и устранять отклонения от норм.

4. Повышение уровня принятия решений. Автоматизация системы позволило получать актуальные данные и отчеты, необходимые для принятия взвешенных решений.

Система позволила на основе данных прошлого и настоящего строить прогнозы относительно будущих событий, что улучшило планирование.

5. Улучшение координации и связи. Автоматизация обеспечила прозрачность и доступ ко всей необходимой информации, что улучшило координацию между подразделениями. Система обеспечила удобство общения и коллективного труда, упрощая совместный доступ к данным и документам.

6. Конкурентные преимущества. Благодаря внедрению компания стала более быстрее адаптироваться к изменениям рынка, чем конкуренты.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию