Цели
- Повысить эффективность и стандартизировать бизнес-процессы в филиале компании в соответствии с корпоративными требованиями головного офиса
- Обновить программные продукты по ведению бухгалтерского и управленческого учета
Задачи
- Синхронизировать и автоматизировать отчетность филиала с корпоративными стандартам
- Наладить обмен информацией между локальным решением и корпоративной ERP-системой
- Перенести все необходимые данные в новую систему.
Ситуация до старта проекта
Компания Remmers — немецкий производитель строительных материалов, на рынке с 1949 года. Компания специализируется на разработке и производстве материалов для защиты древесины, реставрации и ремонта зданий, строительной химии и промышленных покрытий для древесины, предназначенных для оконных и мебельных предприятий.
До сотрудничества с assino компания вела бухгалтерский учет в устаревшей версии программы на базе платформы 1С:Предприятие 7.7, а также вручную формировала отчетность по корпоративным стандартам головной компании в Германии. Кроме этого устаревшее программное обеспечение не позволяло филиалу вести учет производственных процессов, а также налоговый учет в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Что мы сделали
- Проанализировали работу устаревшего программного обеспечения филиала на предмет его соответствия с бизнес-процессами головного офиса
- По итогам аналитической работы внедрили и настроили решение 1C: Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия, которые максимально покрывало автоматизируемые бизнес-процессы
- Настроили и доработали интерфейс продукта с использованием собственных технологий assino — ATiP.
Результаты проекта
- Повысилась эффективность координации филиала с головным офисом
- Внедрение программного продукта позволило управлять и контролировать себестоимость продукции
- Благодаря оперативному обновлению программных продуктов, полностью исключены налоговые риски