Отзыв заказчика
Цели
- Повысить эффективность работы компании с помощью оптимизации и унификации бизнес-процессов;
- Сократить трудозатраты и временные издержки на ведение учетных процедур и предоставление управленческой и регламентированной отчетности;
- Обеспечить непрерывность поддержки бизнеса благодаря переходу на новую версию информационной системы.
Задачи
- Обследовать основные бизнес-процессы компании и оптимизировать их отражение в системе автоматизации;
- Внедрить актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей + CRM, с сохранением существующего необходимого функционала (в т.ч. интеграции с WMS);
- Перенести из старой версии индивидуальные доработки, соответствующие актуальным бизнес-процессам компании;
- Настроить обмен данными с программным продуктом 1С:Бухгалтерия;
- Качественно и эффективно решать все задачи по поддержке и модернизации системы.
Ситуация до старта проекта
НПО «Русфильтр» более 25 лет занимается дистрибуцией высококачественных систем очистки воды и работает с ведущими производителями США, Германии и Канады. На момент старта проекта в компании работала система 1С:Управление торговлей версия 10.3, с некоторыми доработками, адаптированными под специфику работы предприятия. Система закрывала основную часть важных функций. Однако последние изменения законодательства, касающиеся продаж и ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, требовали серьезных изменений системы.
Руководство компании оказалось перед выбором: оставить прежнюю версию системы, требующую доработок и больших трудозатрат, либо перейти на актуальную 11-ю версию.
Было принято решение переходить на новую версию. В качестве партнера для перехода выбрали консалтинговую компанию assino, лидера автоматизации международных компаний. Важную роль в выборе подрядчика сыграл проектный подход assino, высокий уровень компетенций специалистов и готовность экспертов оперативно модернизировать систему под постоянно развивающиеся бизнес-процессы Русфильтра.
Что мы сделали
- Для решения поставленных заказчиком задач был применен проектный подход. На основании глубокого анализа бизнес-процессов компании эксперты assino выявили устаревшие процессы и узкие места в работающих процессах;
- Внедрили актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей + CRM с сохранением существующего необходимого функционала, в том числе интеграции с WMS и индивидуальных доработок;
- Настроили специфичный обмен данными с программным продуктом 1С:Бухгалтерия;
- С помощью CRM-системы автоматизировали отношения поставщиками и покупателями (SFA);
- Оптимизировали управление складом и логистикой (WMS, TMS);
- Настроили формирование отчетности.
Результаты
- Создана единая информационная система для отражения всех операций по основным бизнес-процессам предприятия, работа персонала регламентирована по утвержденным бизнес-процессам;
- Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%;
- Операционные и административные расходы сокращены на 20%;
- В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности. Повышена достоверность полученной отчетности;
- Обеспечено оперативное обновление систем автоматизации, что позволяет быстро и с минимальными затратами адаптироваться к изменениям российского законодательства.