Цели
- Обеспечить соответствие системы требованиям законодательства РФ
- Предоставить возможность оперативного получения обновлений системы
Бизнес-задачи
- Переход с системы на базе SAP на 1С: Управление холдингом
- Экстренный перевод финансовой системы из SAP в 1С
- Интеграция с 1С: Зарплата и управление персоналом
- Интеграция с TMS (управление транспортом)
- Настройка и консультация пользователей по работе с блоком МСФО
- Перенос оперативного учёта из SAP в 1С
- Доработка блока корпоративных закупок под бизнес-процессы компании
- Обучение сотрудников работе с системой
- Комплексная поддержка в рамках SLA
Ситуация до старта проекта
Таблоджикс – один из лидеров логистического рынка России. Компания специализируется на предоставлении логистических услуг мировым и российским производителям с 1994 года. Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система на базе SAP. Компания планировала переход на отечественное ПО в связи с приобретением бизнеса Ителла.
Особенности и уникальность
Воссоздание функционала системы SAP происходило в сжатые сроки. Несмотря на это, реализован качественный переход на отечественное ПО и настроена интеграция с необходимыми системами холдинга.
Архитектура решения и масштаб проекта
В рамках проекта использовалась поэтапная схема запуска блоков 1С: Управление холдингом.
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Казначейство
- МСФО
- Закупки
Максимально использовался типовой функционал конфигурации. Доработки выполнялись таким образом, чтобы облегчить последующие обновления системы.
Масштаб проекта:
- Трансляция – 71 903 документов в год
- Отражение фактических данных – 66 668 документов в год
- Списание с расчетного счета – 28 932 документов в год
- Поступление (акты, накладные, УПД) – 20 903 документов в год
- Счет от поставщика – 20 664 документов в год
- Счет-фактура полученный – 15 185 документов в год
- Платежное поручение – 11 952 документов в год
- Счет-фактура выданный – 9 413 документов в год
- Реализация (акты, накладные, УПД) – 9 222 документов в год
- Счет покупателю – 9 002 документов в год
- Документ расчетов с контрагентом – 8 175 документов в год
- Поступление на расчетный счет – 7 506 документов в год
- Версия коммерческого договора – 6 440 документов в год
- Заявка на оплату – 2 549 документов в год
- Расход материалов – 1 202 документов в год
- Отчет комитенту – 1 011 документов в год
- Акт сверки расчетов с контрагентом – 440 документов в год
- Корректировка долга – 725 документов в год
Результаты проекта
Эксперты assino успешно внедрили современную систему управления холдингом на базе 1С, что позволило:
- Масштабировать в короткий срок бизнес-процессы на отечественном ПО в соответствии с законодательными требованиями РФ
- Вести управленческий учет и предоставлять отчетность по МСФО
- Получить кастомизированный инструмент управления закупками, отражающий специфику работы компании
- Внедрить блок казначейства
Автоматизирована деятельность следующих отделов:
- Дирекция по финансам
- Дирекция по маркетингу и продажам
- Бухгалтерия
- Казначейство
- IT