Ваш регион определился как: Санкт-Петербург
или

Внедрение облачного портала Битрикс24 с акцентом на блок CRM взамен 1С:CRM для IT-компании

Отзыв заказчика

Андрей

Руководитель коммерческого департамента

Сразу же после перехода на новую систему наши сотрудники отметили ряд положительных изменений, которые повысили эффективность работы отдела. Удобный интерфейс и широкий функционал Битрикс24 помог работникам быстро адаптироваться к новой системе и использовать весь функционал в полном объёме. Теперь мы можем в режиме реального времени отслеживать все взаимодействия с клиентами, а также использовать воронки продаж для взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами. Особенно хочется отметить перенос регламентов и инструкций коммерческого департамента в Битрикс24, что значительно упростило работу менеджеров. Уверен, что эта система будет и дальше приносить положительные результаты и способствовать росту и развитию нашей компании.

Ситуация до старта проекта

До начала работы с Битрикс24 в компании использовалась система 1С CRM. Однако данное решение содержало в себе ряд существенных недостатков и не удовлетворяло запросы коммерческого и маркетингового отдела компании:

  • Недостаточный уровень автоматизации бизнес-процессов: проблемы с формированием отчетности, отсутствие цикличной системы взаимодействия с клиентами, неудобный процесс онбординга и обучения новых сотрудников;
  • Сложный интуитивно непонятный интерфейс: затруднительное переключение между вкладками отчетов, перегруженная структура воронок продаж, сложное построение отчетов;
  • Медленная скорость работы программы;
  • Отсутствие интеграции с сайтом — все приходящие заявки передавались отделу продаж вручную. 

Было принято решение внедрить облачный портал Битрикс24 с акцентом на блок CRM. Замена одной системы на другую должна быть выполнена таким образом, чтобы сотрудники могли непрерывно продолжать свою работу.

Цели 

  • Замена 1С:CRM на современное решение Битрикс24;
  • Адаптация базового функционала Битрикс24 под цели коммерческого департамента;
  • Создание механизма сбора информации для последующего анализа и формирования отчетов;
  • Учет и контроль работы по входящим обращениям в компанию.

Задачи 

  • Перенос данных из 1С:CRM в Битрикс24;
  • Интеграция сайта на WordPress и Битрикс24;
  • Создание воронок продаж для взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами;
  • Настройка передачи лидов с сайта в Битрикс24 для сопоставления источника и затрат на рекламу с дальнейшим движением лида по воронке продаж;
  • Создание функционала отчётов;
  • Настройка интеграции с телефонией и сервисом рассылок Unisender

Что сделали

1. Выполнили миграцию клиентской базы из 1С CRM

Компания имеет большую историю взаимодействия с клиентами: множество полей и признаков, особые связи между сущностями. Для этого была разработана особая структура и вид полей сущностей, после чего мы аккуратно перенесли всю информацию в Битрикс24 в несколько этапов.

2. Разработали уникальные воронки продаж под процессы клиента 

  • основную воронку коммерческого отдела, 
  • воронку для работы с повторными продажами, 
  • воронку для работы телемаркетинга. 

Разработали смарт процессы для продажи дополнительных услуг. Настроили автоматизации для воронок и смарт процесса.

3. Разработали 6 отчетов для руководителей на базе функционала универсальные списки и решений из маркета приложений:

  • отчет Продажи план-факт
  • отчет по привлеченным лидам
  • отчет по внесению контрагентов
  • отчет Сопровождение план-факт
  • отчет по новым контактам
  • отчет Тип отношений

Для каждого отчета настроили поля, индивидуальную логику сбора данных и автоматизации, написали инструкции, собрали документацию, провели обучение.

4. Выполнили интеграцию с сайтом компании

Настроили передачу лидов с сайта в Битрикс24 для сопоставления источника и затрат на рекламу с дальнейшим движением лида по воронке продаж.

5. Выполнили интеграцию Битрикс24 с сервисом рассылок Unisender

Настроили организацию email-рассылок, а также провели ряд доработок, для гибкого взаимодействия с сегментами базы клиентов, в том числе со стоп-листом для отправки.

6. Перенесли схему структуры компании, настроили права доступа и разработали регламент по выдаче прав.

7. Настроили интеграцию с телефонией Asterisk, развернутой на сервере компании.

8. Выполнили перенос базы знаний на Битрикс24.

9. Настроили стандартные отчеты по сквозной аналитике для оценки каналов продвижения в разрезе продаж.

Результаты

В результате внедрения Битрикс24:

  1. Упростили сбор показателей работы менеджеров и сбор данных о клиентах — благодаря автоматизации и новой структуре воронок продаж нужные данные в режиме реального времени подтягиваются в отчеты;
  2. Облегчили и ускорили работу менеджеров, ускорили темпы ввода новых сотрудников в CRM;
  3. У руководителей появилась понятная отчетность для контроля работы подчиненных, с учетом специфики работы компании;
  4. Все заявки с сайта и телефонии теперь аккумулируются в одном месте и оперативно обрабатываются;
  5. Появилась связка с маркетингом. Теперь сотрудники маркетинга могут отслеживать качество обработки лидов;
  6. Появилась интеграция с сервисом рассылок. Теперь клиентскую базу не нужно скачивать, она обновляется в реальном времени по интеграции.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию