Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Маркировка безалкогольного пива «под ключ»

Автоматизируем процесс работы вашей компании с маркированным товаром быстро и в соответствии с требованиями законодательства

Стоимость услуги от 3 700 руб./час
Преимущества маркировки с assino:
  • Бесплатный аудит
  • Консультации по работе с маркированным товаром
  • Персональный план внедрения маркировки без прерывания бизнес-процессов
  • Обучение ключевых пользователей системы
  • Персональный консультант
  • Проектная команда
  • Высококвалифицированные эксперты
  • Оказание поддержки согласно SLA
  • ITIL и ISO 9001:2015
  • Корпоративный портал assino hotline
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”

Иконка Проводим бесплатный аудит систем и бизнес-процессов в вашей компании

Проводим бесплатный аудит систем и бизнес-процессов в вашей компании

Иконка Подбираем оптимальное решение для бизнес-задач с учетом ваших требований

Подбираем оптимальное решение для бизнес-задач с учетом ваших требований

Иконка Внедряем маркировку и настраиваем учет в соответствии с законодательством

Внедряем маркировку и настраиваем учет в соответствии с законодательством

Иконка Настраиваем программное решение для работы с ИС “Честный знак”

Настраиваем программное решение для работы с ИС “Честный знак”

Иконка Интегрируем систему с “Честным знаком” и электронным документооборотом

Интегрируем систему с “Честным знаком” и электронным документооборотом

Иконка Обучаем персонал и сопровождаем в дальнейшей эксплуатации систем

Обучаем персонал и сопровождаем в дальнейшей эксплуатации систем

Оптимизируем процессы работы с марированным товаром без остановки коммерческой деятельности на проектах любого масштаба.

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Для кого необходима маркировка безалкогольного пива?

1
Производство
Компании, деятельность которых связана с производством и реализацией маркированной продукции. Производители не могут вводить в оборот продукцию без регистрации и идентификационного кода.
2
Импорт
Компании, которые вводят в товарный оборот безалкогольное пиво на территории России должны получить определенное количество кодов. Каждый код должен соотноситься к товарной единице и соответствовать требованиям законодательства.
3
Торговля
Оптовые продавцы, которые осуществляют поставки маркированного безалкогольного пива в розничные магазины. Магазины, соответственно, принимают товар, подтверждают получение кодов и выводят их из оборота в момент продажи конечному покупателю.

Необходимо быстро настроить маркировку безалкогольного пива без отрыва от производства?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Этапы внедрения маркировки безалкогольного пива

1 этап

1 этап

Настройка технического оборудования

2 этап

2 этап

Настройка рабочего места и регистрация в ИС “Честный знак”

3 этап

3 этап

Интеграция программы с программами и сайтами

4 этап

4 этап

Тестовый запуск решения и обучение персонала

5 этап

5 этап

Ввод системы в производственный режим

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки безалкогольного пива персонально под задачи вашего предприятия

Наши преимущества

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, а также имеют опыт работы как с небольшими фирмами, так и с крупными корпорациями

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Обладаем широким практическим опытом внедрения маркировки, что позволяет нам оказывать услуги в срок и без дополнительных финансовых затрат со стороны клиента

Иконка Поэтапная отчетность

Поэтапная отчетность

Предоставляем письменные отчеты о каждом этапе вашего проекта. Это позволяет вам оценивать нашу работу, а нам - обеспечивать качественную техническую поддержку

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Для вашего проекта мы назначим индивидуального консультанта-аналитика, который будет вести его от начала до конца, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

При размещении вашего решения в облачной среде или на наших серверах, мы назначим персонального IT-инженера, который будет контролировать производительность ваших систем

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты оперативно реагируют на каждую заявку, поступившую от клиента. Оказываем квалифицированную техническую и консультационную помощь согласно договору SLA

Необходимо настроить маркировку товаров?

Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Наши проекты

Сеть АЗС в России, которая реализует бензин и дизельное топливо высокого качества, созданные на собственных мощностях российского гиганта нефтяной отрасли

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива)
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы
  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7

Мировой лидер в области организации диализного лечения, разработки и производства высококачественного оборудования и расходных материалов для заместительной почечной терапии

Описание проекта:

  • Реализация функционала, с помощью которого у медицинских отделений компании Fresenius появится возможность получать информацию при помощи дополнительных автоматизированных отчетов, основанных на сообщениях из личного кабинета информационной системы МДЛП (Мониторинг Движения Лекарственных Препаратов)
  • Масштабирование решения на 110 действующих клиник компании
  • Реализовать новые формы отчетности в решении 1С:Медицина.Больничная аптека на основе данных клиента

Результаты проекта:

  • Настроена интеграция сообщений между системами 1С:Медицина. Больничная аптека и МДЛП
  • С помощью новых отчетов доработано типовое решение 1С: Медицина. Больничная аптека
  • Разработаны отчеты под бизнес-процессы компании и масштабированы на 110 клиник компании

Является эксклюзивным дистрибьютором в России продукции марки Dr.Theiss

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему выпуска, обмена и хранения кодов для лекарственных препаратов;
  • Произвели интеграцию с системами: 3PL-склад, производственной системой в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Произвели адаптацию типовых уведомлений библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С: Управление торговлей 11 и бизнес-процессам Заказчика;
  • Произвели интеграцию большого количества разноформатных обменов и систем хранения данных.

Результаты проекта:

  • Настроен выпуск кодов для лекарственных препаратов и передача их на производственную площадку (до 01.01.2020), что позволило в 2020 году избежать остановки продажи лекарственных препаратов и избежать штрафов за продажу препаратов без маркировки;
  • Создана единая подсистема управления и контроля жизненным циклом кодов маркировки в рамках производства лекарственных препаратов, их оборота и вывода из оборота;
  • Произведена интеграция систем: 3PL-склад, производственной системы в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Создана система взаимодействия с ИС производственной линии (SAP) в рамках задач маркировки.

Наши статусы и сертификаты

Сертификаты и статусы подтверждают высокий уровень компетенции наших специалистов по внедрению, сопровождению и консалтингу продуктов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке безалкогольного пива

01.
С какой даты стартует обязательное нанесение средств идентификации?

С 1 мая 2024 года участникам оборота необходимо передавать данные о вводе в оборот продукции и наносить средства идентификации, безалкогольного пива в кегах — 1 ноября 2024 года

02.
С какой даты нужно подавать заявления на регистрацию?

С 1 апреля 2024 года нужно подавать заявления на регистрацию, при этом, не позднее 7 дней с момента возникновения такой обязанности

03.
Возможно ли получение кодов на безвозмездной основе?

До 1 мая 2024 г. может осуществляться выдача кодов от ИС на безвозмездной основе

04.
Что такое код идентификации?

Код идентификации — последовательный набор символов на этикетке, упаковке (пакете), который позволяет уникализировать каждую товарную единицу.

05.
Какое оборудование необходимо для выполнения требований по маркировке безалкогольного пива?

Усиленная электронная подпись, ЭДО, техническое обеспечение для регистрации эмиссии (для производителей и импортеров), онлайнкасса или терминал, 2D-сканер для считывания кодов.

06.
Какие основные условия для работы с маркированным товаром?

Наличие ЭДО, электронной подписи, регистрация в ИС, кассовый аппарат, подключение к ОФД, фискальный накопитель,стабильный интернет, и сканер для кодов. Для каждого вида деятельности подбирается индивидуальный перечень необходимого оборудования, например, при торговле на маркетплейсе нужно купить принтер для штрих-кодов, а касса не нужна, при торговле и доставке из магазина — касса нужна.

07.
Для чего нужна регистрация в “Меркурий”?

Для отслеживания и обработки данных по производственным процессам.

08.
Можно ли оптимизировать взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками склада, для контроля и управления за остатками товаров?

Да, в услугу маркировка “под ключ” входит интеграция систем для контроля за ценами, остатками и оборотом маркированного товра.

Вы можете узнать про услугу или заказать бесплатный аудит на нашем сайте. Мы поможем настроить все этапы маркировки в согласии с нормами законодательства для легкого ведения учета и работы с продукцией.

09.
Что обязательно должно быть в чеке, при продаже продукта, подлежащего маркировке?

Обязательный к печати на чеке символ буква “М”.

10.
Будет ли продолжение маркировки по другим товарным группам?

Да, в планах максимальное покрытие товарных групп для прослеживаемости оборота и борьбы с любыми формами фальсификата.

Полезные статьи по теме

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке?

Задайте их нашим экспертам