Маркировка шуб
«под ключ»
Обеспечим комплексную автоматизацию маркировки меховых изделий для эффективного управления потоком маркированных товаров в соответствии с законодательными требованиями
- Проведение анализа ваших корпоративных процессов и подбор необходимого оборудования в рамках консультации эксперта.
- Обучение ключевых сотрудников.
- Поддержка в соответствии с условиями SLA.
- Предоставление услуг согласно стандартам ITIL и ISO 9001:2015.
- Техническая помощь через портал assino hotline.
- Индивидуальное сопровождение проекта.
- Высококвалифицированная команда экспертов.
Преимущества внедрения маркировки с assino
Мы проводим комплексную проверку бизнес-операций и подбираем технику, необходимую для работы с маркировкой
Разрабатываем стратегию внедрения системы маркировки для плавного перехода к учету маркированных изделий
Интегрируем системы учета продукции с маркировкой в соответствии с пожеланиями клиента и нормами закона
Настраиваем ваш аккаунт в информационной системе "Честный знак" и обеспечиваем внедрение системы ЭДО
Обеспечиваем интеграцию и синхронизацию вашего ПО с внешними ресурсами и платформами
Проводим обучение сотрудников и предоставляем поддержку в процессе эксплуатации систем учета
Вам необходимо быстро наладить процесс маркировки меховых изделий и шуб?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный разбор ваших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальное решение для вашей компании.
Маркировка шуб и меховых изделий необходима для всех участников экономической цепочки
Производство меховых изделий
Компании, чья деятельность связана с производством и реализацией маркированной продукции, обязаны использовать маркировку. Производители несут ответственность за то, чтобы не вводить в оборот продукцию без регистрации и идентификационного кода.
Импорт меховых изделий
Компании, которые вводят в товарный оборот шубы и меховые изделия на территории России, также должны заботиться о получении определенного количества кодов. Каждый код, присваиваемый товарной единице, должен соответствовать требованиям законодательства.
Торговля меховыми изделиями
Оптовые продавцы, осуществляющие поставки шуб и меховых изделий в розничные магазины, должны удостовериться, что маркировка товаров выполнена корректно. Розничные магазины принимают товар, подтверждают получение кодов и выводят их из оборота при продаже.
Вам требуется оперативно настроить систему учета маркированных товаров, при этом не останавливая производственный процесс или торговлю?
Оставьте заявку через форму для связи, и наши эксперты проведут бесплатный анализ ваших бизнес-процессов, а также предложат оптимальное решение для вашего предприятия.
Этапы внедрения маркировки шуб
1 этап
Настройка технического оснащения
2 этап
Организация рабочего места и регистрация в системе "Честный знак"
3 этап
Интеграция программы с другими сервисами и интернет-ресурсами
4 этап
Тестовый запуск системы и обучение персонала
5 этап
Ввод системы в эксплуатацию
Рассчитайте стоимость внедрения маркировки шуб персонально под задачи вашего предприятия
Наши преимущества
Подтвержденная квалификация
Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, а также имеют опыт работы как с небольшими фирмами, так и с крупными корпорациями
База готовых решений
Обладаем широким практическим опытом внедрения маркировки, что позволяет нам оказывать услуги в срок и без дополнительных финансовых затрат со стороны клиента
Поэтапная отчетность
Предоставляем письменные отчеты о каждом этапе вашего проекта. Это позволяет вам оценивать нашу работу, а нам - обеспечивать качественную техническую поддержку
Персональный консультант
Для вашего проекта мы назначим индивидуального консультанта-аналитика, который будет вести его от начала до конца, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе
Размещение вашего решения
При размещении вашего решения в облачной среде или на наших серверах, мы назначим персонального IT-инженера, который будет контролировать производительность ваших систем
Техническая поддержка
Наши специалисты оперативно реагируют на каждую заявку, поступившую от клиента. Оказываем квалифицированную техническую и консультационную помощь согласно договору SLA
Необходимо настроить систему маркировки шуб и меховых изделий?
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Наши проекты
Наши статусы и сертификаты
Наши статусы и сертификаты являются гарантом качественного выполнения услуг по внедрению и сопровождению решений 1С на проектах различного масштаба.
Популярные вопросы по маркировке шуб и меховых изделий
Все изделия из меха: накидки, муфты, жилетки, дубленки и пальто с подкладкой из меха, кроме изделий, где мех присутствует в качестве декора, меховые сумки, игрушки, береты и перчатки.
Это контрольно-идентификационный знак. Применение КиЗ в маркировке меховых изделий представляет собой эффективный способ обеспечения контроля за продукцией. В отличие от обычных этикеток, бирки с кодами КиЗ невозможно подделать или переиспользовать, что делает их надежным инструментом для идентификации товаров. На бирках присутствует QR-код, он обеспечивает легкий способ быстро получить информацию о товаре. Различные способы нанесения бирок на меховые изделия обеспечивают удобство и надежность маркировки. КиЗы различаются по цвету и форме, что позволяет легко определить происхождение товара.
Оформление бирок КиЗ осуществляется только с одобрения оператора ЦРПТ Каждый участник товарооборота должен заключить обязательный договор. После этого будет открыт доступ к личному кабинету, где можно сделать заказ.
Нарушения в области торговли маркированной продукцией, включая шубы, могут привести к административным или уголовным наказаниям. Согласно статье 15.12 КоАП РФ, юридические лица могут быть оштрафованы на сумму до 100 тыс. рублей, в то время как должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от 5 до 10 тыс. рублей за нарушения в маркировке. В случае полного отсутствия идентификаторов штрафы могут достигать 300 тыс. рублей для юридических лиц.
Производители и импортеры обязаны маркировать свои меховые изделия: производители в процессе производства, а импортеры — при пересечении границы. Каждый чип уникален, что позволяет отслеживать количество шуб и меховых товаров. При перемещении товара используется электронный документооборот, с отчетами о каждом шаге, отправляемыми в течение 3 дней. Для продажи маркированных меховых изделий в условиях работы онлайн(например, маркетплейсы) и оффлайн требуется RFID-считыватель и специальное программное обеспечение, а также подключение к системе меток с SGTIN-кодами, которые могут быть считаны с помощью 2D-сканера.
При возврате маркированного товара, например шубы, продавцу необходимо четко знать основные правила и выполнять точные шаги. Сначала удостоверьтесь, что товар соответствует условиям для возврата: сохранен его товарный вид, присутствуют все ярлыки и сохранен чек. Далее, в системе маркировки нужно отразить факт возврата, сканируя код и указывая причину. Это средство обновления базы данных помогает избежать проблем с контролирующими органами.
После этого, используя принтер для печати чеков, необходимо распечатать новый чек, который подтверждает возврат. В этом чеке должна быть отражена цена возвращаемого товара и подтверждение операции возврата. Следующий шаг – взаимодействие с терминалом для управления товарами и операциями, чтобы обеспечить корректное отражение возврата в учетной системе магазина.
При работе с онлайн-кассой, необходимо убедиться, что операция возврата была передана в ОФД (оператор фискальных данных) для соответствия законодательным требованиям. В завершение, для юридической значимости документов, продавец может использовать УКЭП (универсальный криптографический элемент протокола), который гарантирует подлинность электронных документов, связанных с возвратом товара. Помните, что и продавец, и покупатель должны четко следовать установленным правилам возврата маркированных товаров для обеспечения законности операции.
Статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по маркировке?
Задайте их нашим экспертам