Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Настройка 1С

Получите удобное решение 1С с настроенным функционалом под задачи вашего бизнеса

от 3 700 руб./час
Что мы сделаем в рамках услуги:
  • Установим недостающий функционал.
  • Устраним ошибки в работе системы.
  • Доработаем ее возможности.
  • Настроим пользовательский интерфейс, доступы и роли пользователей.
  • Синхронизируем вашу систему с внешними программами и базами данных.
  • Настроим загрузки и быстродействия системы.
  • Перенесем данные из предшествующей информационной системы.
  • Загрузим классификаторы.
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Какие задачи решает настройка 1С

  • Расширение функционала типового решения 1С.
  • Создание новых форм отчетности под локальные задачи компании.
  • Минимизация ошибок при дальнейшей эксплуатации системы 1С.
  • Интеграция 1С с другими отраслевыми решениями.
  • Ведение сложного учета на предприятии с использований нестандартных операций.
  • Настройка возможности удаленной работы для сотрудников.
  • Работа в системе, которая будет соответствовать всем бизнес-процессам компании.
Картинка блока

Что включает в себя настройка 1С

Настройка основных параметров учета и прав доступа

  • Персональные настройки пользователя, исходя из учетной политики предприятия.
  • Ввод начальных остатков по всем блокам учета, например: запасам, денежным средствам и т.д.
  • Заполнение НСИ.
  • Настройка интерфейса.

Настройка синхронизации и переноса данных

Решения 1С позволяют поддерживать интеграцию с любыми системами учета, а также:
  • Настроить регулярный обмен данными с иностранными ПО.
  • Интегрировать с отраслевыми решениями 1С.
  • Установить обмен данными с финансовыми организациями, торговыми сетями и аналитическими системами.

Настройка учетных операций

Адаптация учетных операций под:
  • Разные методологии учета.
  • Вид деятельности.
  • Масштаб предприятия.

Настройка сервисов и удаленного подключения

  • Возможность получить доступ к различным сервисам и настроить работу с ними.
  • Организовать работу с 1С для своих удаленных сотрудников.

Популярные настройки 1С:Предприятия

Виды услуг по настройке 1С

Установка и базовая настройка при покупке у нас программы 1С

Настройка печатных форм и документов

Настройка прав доступа

Перенос данных

Консультации по работе с программой 1С

Настройка «Клиент банка»

Индивидуальная настройка 1С

Требуется для тонкой настройки под особенности ведения учета или деятельности вашей организации.

Количество часов

Бесплатно

от 4 часов

от 2 часов

от 1 часа

от 30 минут

от 1 часа

Причины заказать настройку 1С в assino

Иконка Международные стандарты

Международные стандарты

Специалисты assino разрабатывают индивидуальные проекты внедрения и настройки бизнес-процессов на основе опыта международных проектов

Иконка Единая проектная команда

Единая проектная команда

Над каждым проектом работает слаженная команда опытных специалистов. За клиентом закрепляется менеджер проекта, который полностью погружен во все тонкости бизнес-процессов

Иконка Прозрачный процесс внедрения

Прозрачный процесс внедрения

Прозрачный процесс внедрения Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы

Иконка Консолидация

Консолидация

При настройке системы мы ориентируемся на стандарты головного офиса, РСБУ и МСФО. Это значит, что документы и отчеты будут создаваться по единой форме в кратчайшие сроки

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Выделенные под проект технические специалисты поддерживают стабильную работу системы и быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA)

Наши проекты

Мировой лидер в области организации диализного лечения

Описание проекта:

  • Сопровождение имеющихся систем 1С:Медицина.Больничная аптека и 1С:Управление аптечной сетью.
  • Создание и разработка отчетов по регламентированным сообщениям МДЛП
  • Написание дополнений к инструкциям отчетов для пользователей после доработок.
  • Контроль корректной работы системы заказчика после внедрения новых отчетов.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки в выгрузке отчетности из МДЛП по запросам пользователей.
  • Действующие системы 1С поддерживаются в актуальном состоянии.
  • Поддерживается корректный обмен данными между системами 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина.Больничная аптека и МДЛП.

Один из ведущих поставщиков логистических и складских услуг в России

Описание проекта:

  • Организовать поддержку 25 баз данных и 11 конфигураций 1С;
  • Провести аудит и переформатирование существующей IТ-системы;
  • Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA;
  • Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой;
  • Провести интеграция 1С с другими внутренними платформами;

Результаты проекта:

  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
  • Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей;
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
  • Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.

Компания АО «МИЛКОМ» занимается переработкой и продажей молока и является частью холдинга «КОМОС ГРУПП» — одного из крупнейших агрохолдингов России

Описание проекта:

  • Ускорить ручной расчет показателей АВС, который обычно занимает у специалистов более 1 рабочей недели.
  • Разработать отчеты по запросу пользователей.
  • Доработать функционал внешних форм отчетов, печатных форм, обработок.
  • Анализировать и исправлять ошибки в учетных данных и в работе всей системы.
  • Консультировать пользователей по работе с системой.

Результаты проекта:

  • Сокращены расходы на сопровождение системы.
  • Снизились затраты при отгрузке продукции с применением паллетной доставки.
  • Появилась возможность получать достоверные данные анализа по акциям для систематического контроля и повышения эффективности промо мероприятий компании.
  • Сократилось время ручного расчета АВС по всему ассортименту до 3-4 дней.
  • Появилась возможность оперативно проводить АВС–анализ за любой произвольный период, в произвольном разрезе.

Сеть магазинов Küchenland Home (АО «Кюхенлэнд Хоум Рус», «КХР») специализируется на продаже посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Поддержание работоспособности системы.
  • Анализ учетных систем и формирование рекомендаций для ее оптимальной работы.
  • Доработка функционала системы заказчика в соответствии с бизнес-задачами компании.
  • Организация поддержки пользователей.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Финская строительная компания

Описание проекта:

  • Стандартизировать управленческий учет по всей группе компаний в России
  • Повысить эффективность работы и качество управления российскими подразделениями
  • Адаптировать работу компании к требованиям 214-ФЗ
  • Обеспечить возможность оперативного реагирования на изменения законодательства в сфере строительства и регламентированного учета
  • Сократить трудозатраты и временные издержки на ведение учетных процедур и предоставление управленческой и регламентированной отчетности

Результаты проекта:

  • Повышена достоверность и скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
  • Повышена управляемость сроками и бюджетами строительных проектов за счет оперативного получения информации по ключевым финансовым показателям
  • Обеспечено соблюдение 214-ФЗ за счет внедренного функционала в системе, в том числе учет затрат ведется с автоматизацией работы по escrow-счетам с изменениями законодательства РФ;
  • Обеспечена возможность быстро вносить изменения законодательства в ERP-систему
  • Требования политики сompliance были учтены и полностью реализованы в системе с помощью платформы ATiP, разработанной экспертами assino

Компания ООО «Язаки Волга» — дочерняя компания Yazaki, мирового лидера в производстве жгутов, проводов для автомобилей и крупнейший производитель электрических и электронных распределительных сетей, электронных средств и деталей автомобилей.

Описание проекта:

  • Обследовать основные бизнес-процессы заказчика и сформировать предложения по архитектуре технического решения с учетом технических и бизнес-требований.
  • Смоделировать бизнес-процессы заказчика, подготовить лист требований на доработку системы.
  • Кастомизировать ERP-систему на базе программы 1С согласно требованиям заказчика.
  • Перенести данные из SAP и других исторических систем в 1С:ERP Управление предприятием 2.
  • Провести интеграцию между внедряемыми решениями, а также с существующими в компании системами.

Результаты проекта:

  • Внедрена 1С:ERP Управление предприятие 2.5 с разделением учета на 2 контура: оперативный и финансовый.
  • Ускорилось получение оперативной отчетности.
  • Повысилась прозрачность и доступность информации по себестоимости выпускаемой продукции.
  • Организована прослеживаемость товаров с возможностью маркировать каждую коробку.
  • На 65% снизилось количество ошибок в учете из-за человеческого фактора.

Компания «МикроЭМ» уже более 25 лет занимается разработкой и производством электронных компонентов, сборкой печатных плат, производство заказных кабельных сборок, а также дистрибуцией электроники на рынок РФ и страны ЕАЭС

Описание проекта:

  • Обновить внедренную информационную систему до актуального релиза.
  • Автоматизировать производство в 1С:ERP.Управление предприятием 2.
  • Выявить и устранить функциональные разрывы производства.
  • Разработать целевую модель системы по всем согласованным требованиям заказчика на базе 1С:ERP.
  • Отразить в едином информационном поле всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Результаты проекта:

  • Управление сквозным процессом производства с помощью методологии MRP II. Это позволяет установить связь между производством и спросом на продукцию и услуги, обеспечить бесперебойную работу производства для исполнения графика заказов.
  • Повышение точности планирования и качества анализа производственных процессов, что позволяет выявить их «узкие места» и исключить неэффективное производство.
  • В ходе проекта за счет перехода на новую версию максимально использовался типовой функционал системы с модификацией под специфические бизнес-процессы заказчика. За счет чего удалось упростить поддержку системы, ее дальнейшее содержание и развитие.
  • Организована многоуровневая поддержка 1С по SLA в режиме единого окна с помощью корпоративного портала assino Hotline для оперативного решения инцидентов.

Частые вопросы

01.
Какие конфигурации 1С:Предприятие 8 мы настраиваем?

  • 1С:ERP Управление предприятием,
  • 1С:Управление торговлей,
  • 1С:Документооборот,
  • 1С:Бухгалтерия,
  • 1С:Зарплата и управление персоналом,
  • 1С:Управление нашей фирмой,
  • 1С:Комплексная автоматизация,
  • 1С:Управление холдингом.
02.
Из чего складывается стоимость Настройки 1С?

Цена услуги зависит от нескольких факторов:

  • Конфигурация программы 1С.
  • Необходимость настройки нестандартных отчетов и печатных форм.
  • Внедрение доработок функционала 1С.
  • Количества пользователей системы.

Дополнительные услуги

Иконка Внедрение 1C
Внедрение 1C

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей.

Иконка Доработка 1C
Доработка 1C

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента.

Иконка Интеграция 1C
Интеграция 1C

Настройка бесшовной интеграции с программами 1С и другими внешними сервисами.

Иконка Сопровождение 1C
Сопровождение 1C

Круглосуточная поддержка пользователей различных конфигураций.

Иконка Обновление 1C
Обновление 1C

Легкий и быстрый переход на актуальную версию.

Иконка 1С в Облаке
1С в Облаке

Работа с программой 1С через интернет.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по настройке 1С? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!