Обслуживание 1С
Обеспечим бесперебойную работу вашего программного продукта.
- Комплексные услуги по сопровождению ваших программных продуктов
- Работаем согласно международным стандартам ITIL и ISO 9001:2015
- Оказываем услуги согласно требованиям SLA
- Оперативно решаем задачи любой сложности
- Техническая поддержка через корпоративный портал assino hotline
Результаты от Обслуживания 1С
За счет оптимизации бюджета на персонал, ответственный за производительность вашей системы.
За счет оперативных действий высококвалифицированных консультантов и программистов.
Благодаря предотвращению простоев в работе программы, а также оптимизации бизнес-процессов.
За счет оптимальной настройки решения и корректной интеграции со сторонними программными продуктами
Тарифы
Мы предлагаем два оптимальных тарифа, различающихся по уровню сложности задач (простая, средней сложности, сложная). Такой подход позволяет полностью удовлетворить потребности бизнеса любого масштаба и эффективно управлять расходами на обслуживание и поддержку решений. Все услуги, предоставляемые в рамках этих тарифов, соответствуют стандартам SLA.
Также есть возможность работы по постоплате (от 1 до 20 часов). Такой вариант сотрудничества подходит для задач, связанных с базовой функциональностью, таких как корректировка форм, отправка отчетов в регулирующие инстанции, завершение отчетных периодов или обновление систем без внесенных изменений. При этом выполнение задач не закрепляется за командой. В этом случае SLA не применяется.
- Базовый тариф подходит при точном понимании задач и трудозатрат, которые необходимо реализовывать на ежемесячной основе (консультации, типовое обновление, незначительные доработки). Функционал решений при этом приближен к типовому или включает в себя минимальные доработки.
Базовый тариф до 20 часов
Простая задача | Средняя сложность задач | Сложные задачи | |
Ставка | 3 900 руб./час | 4 300 руб./час | 4 500 руб./час |
Что входит в тариф | ✅ | ✅ | ✅ |
Индивидуальный руководитель проекта | ✅ | ✅ | ✅ |
Прогнозируемые расходы | ✅ | ✅ | ✅ |
Отчетность о проделанной работе | ✅ | ✅ | ✅ |
Гибкое управление затратами | ✅ | ✅ | ✅ |
Фиксированный период оказания услуг | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление проектного специалиста | ✅ | ✅ | ✅ |
Сверхпакет | 4 200 руб./час | 4 400 руб./час | 4 500 руб./час |
- Тариф КОРП оптимален для обслуживания крупной базы данных или среднего интеграционного контура (до 5 взаимосвязанных баз данных и сервисов включительно). Может включать в себя настройку обмена данными между различными базами данных, внедрение дополнительных модулей, устранение ошибок в системе или перенос информации из сторонней учетной программы в 1С.
Тариф КОРП от 20 часов
Простая задача | Средняя сложность задач | Сложные задачи | |
Ставка | 3 700 руб./час | 4 100 руб./час | 4 300 руб./час |
Что входит в тариф | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление отдельного руководителя | ✅ | ✅ | ✅ |
Прогнозируемые расходы | ✅ | ✅ | ✅ |
Отчетность о проделанной работе | ✅ | ✅ | ✅ |
Гибкое управление затратами | ✅ | ✅ | ✅ |
Фиксированный период оказания услуг | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление проектной команды | ✅ | ✅ | ✅ |
Сверхпакет | 4 200 руб./час | 4 400 руб./час | 4 500 руб./час |
Градация задач
Линия поддержки
- Диспетчирование входящих запросов;
- Установка специализированных технологических обновлений: отчетов, печатных форм и т.д.;
- Консультирование пользователей по телефону и электронной почте;
- Предоставление доступа к системе;
- Сбор, документирование и предоставление информации по всем процессам, нуждающимся в формализации и документировании;
- Регистрация и распределение прав доступа.
Линия поддержки
- Настройка типовых прав, включение пользователей в существующую ролевую модель;
- Создание новых отчетов и расширение функциональности системы;
- Внесение изменений в модули, не предполагающие изменения базовых алгоритмов функционирования системы (включая документы и общие модули);
- Создание новых независимых объектов конфигурации, не влияющих на типовые механики работы системы.
Линия поддержки
- Внедрение дополнительных модулей и подсистем;
- Изменение исходного кода в 1С;
- Документация системных модификаций; Проектная документация для встроенных системных модулей.
Преимущества команды assino
Партнерство с фирмой 1С более 20 лет
Разрабатываем, внедряем и обслуживаем решения 1С с 2001 года. За это время реализовали более 200 крупных проектов, с которыми вы можете ознакомиться здесь.
Подтвержденный опыт
В команде assino 300+ высококвалифицированных специалистов по различным конфигурациям, которые постоянно подтверждает свою компетентность, успешно реализуя проекты различного масштаба.
Готовые решения
С помощью собственных наработок в области автоматизации различных сегментов бизнеса и масштабов от МСП до международных холдингов, точно оцениваем стоимость проекта и соблюдаем бюджет.
Соблюдение сроков
Контролируем сроки выполнения услуг. Если возникает необходимость сместить дедлайн, то заранее и в письменной форме уведомляем об этом заказчика
Качественная документация
Каждый этап реализации проекта документируется. Это позволяет заказчику отслеживать все процессы по выполнению проекта, а нам — оперативно предоставлять техническую поддержку
Гарантии и ответственность
Наши специалисты обеспечивают бесперебойную работоспособность вашего решения, фиксируя это в договоре или заявке. Каждое обращение закрепляется за конкретным экспертом, который будет курировать вашу заявку или проект.
Требуется техническая поддержка?
Мы решаем задачи любой сложности и предоставляем высококвалифицированные консультации в соответствии с нормами SLA, которые обеспечивают скорость ответа на заявку и решения вопроса и качество оказания услуг.
Наши проекты
У вас остались вопросы по Обслуживанию 1С?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы.
Статусы и сертификаты команды assino
Наши сертификаты подтверждают высокий профессионализм в сфере внедрения и консультирования по продуктам 1С
Часты вопросы по Обслуживанию 1С
Обслуживание 1С включает установку, настройку, обновление программного обеспечения, доработку, поддержку пользователей, исправление ошибок, а также консультирование по вопросам использования системы.
Обновления рекомендуется устанавливать сразу после их выхода, чтобы обеспечить актуальность данных и защиту от возможных уязвимостей. Обычно обновления выходят ежемесячно.
Мы оказываем консультации по телефону и электронной почте, через удаленное подключение или корпоративный портал assino hotline.
Цена обслуживания зависит от объема услуг и сложности задач. Мы предлагаем различные тарифные планы, чтобы удовлетворить потребности как малого бизнеса, так и крупных предприятий.
Стандарт, который обязывает контролировать сроки реакции на заявку, сроки решения задачи и качество оказания услуг.
Выставление счета происходит на основании сформированного отчета по работам и согласованного с заказчиком объема услуг.
Материалы по теме «Обслуживание 1С»
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по обслуживанию 1С?
Оставьте заявку на консультацию от ведущих экспертов assino