Поддержка 1С
Техническая поддержка и консультирование для успешной эксплуатации вашей ИС
- До 10 бесплатных часов на работу специалистов поддержки при покупке 1С в assino.
- Комплекс услуг по поддержке, включая консультации, настройку, доработки системы, обучение пользователей и техническую поддержку.
- Собственная система контроля и обработки заявок assino hotline
- Команда специалистов, сформированная под ваши потребности.
- Возможность поддерживать стабильность работы системы 24/7.
- Соответствие стандарту ISO 9001:2015 и методологии ITIL.
Преимущества Поддержки 1С
Стабильная работа систем
Гарантируем бесперебойную и корректную работу конфигураций 1С (ERR, УХ, УТ, БП, ЗУП, КА и другие)
Оперативное решение задач
Быстро отвечаем и решаем вопросы клиентов в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA)
Вариативность коммуникаций
Принимаем обращения через все доступные каналы связи: электронную почту, телефон и корпоративный портал hotline
Персональный консультант
Каждому клиенту предоставляется менеджер, который контролирует сроки выполнения заявки
Оптимизация работы
Эксперты проведут аудит ваших бизнес-процессов и предложат решение для развития вашей 1С
Сокращение расходов на персонал
Нет необходимости нанимать в штат сотрудника, который будет отвечать за процесс работы вашей программы.
Результаты от услуги «Сопровождение 1С»
Выявляем узкие места и оптимизируем бизнес-процессы вашего решения.
Опытные консультанты и разработчики оперативно решают задачи любого масштаба.
Обеспечиваем комплексную поддержку 1С, которая полностью покрывает потребности бизнеса.
За счет оптимально настроенного процесса обмена между базами данных и минимизации ручного труда.
Заключите договор 1С:ИТС и получите полноценную лицензионную поддержку 1С!
Тарифы
Мы предлагаем два оптимальных тарифа, различающихся по уровню сложности задач (простая, средней сложности, сложная). Такой подход позволяет полностью удовлетворить потребности бизнеса любого масштаба и эффективно управлять расходами на обслуживание и поддержку решений. Все услуги, предоставляемые в рамках этих тарифов, соответствуют стандартам SLA.
Также есть возможность работы по постоплате (от 1 до 20 часов). Такой вариант сотрудничества подходит для задач, связанных с базовой функциональностью, таких как корректировка форм, отправка отчетов в регулирующие инстанции, завершение отчетных периодов или обновление систем без внесенных изменений. При этом выполнение задач не закрепляется за командой. В этом случае SLA не применяется.
- Базовый тариф подходит при точном понимании задач и трудозатрат, которые необходимо реализовывать на ежемесячной основе (консультации, типовое обновление, незначительные доработки). Функционал решений при этом приближен к типовому или включает в себя минимальные доработки.
Базовый тариф до 20 часов
Простая задача | Средняя сложность задач | Сложные задачи | |
Ставка | 3 900 руб./час | 4 300 руб./час | 4 500 руб./час |
Что входит в тариф | ✅ | ✅ | ✅ |
Индивидуальный руководитель проекта | ✅ | ✅ | ✅ |
Прогнозируемые расходы | ✅ | ✅ | ✅ |
Отчетность о проделанной работе | ✅ | ✅ | ✅ |
Гибкое управление затратами | ✅ | ✅ | ✅ |
Фиксированный период оказания услуг | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление проектного специалиста | ✅ | ✅ | ✅ |
Сверхпакет | 4 200 руб./час | 4 400 руб./час | 4 500 руб./час |
- Тариф КОРП оптимален для обслуживания крупной базы данных или среднего интеграционного контура (до 5 взаимосвязанных баз данных и сервисов включительно). Может включать в себя настройку обмена данными между различными базами данных, внедрение дополнительных модулей, устранение ошибок в системе или перенос информации из сторонней учетной программы в 1С.
Тариф КОРП от 20 часов
Простая задача | Средняя сложность задач | Сложные задачи | |
Ставка | 3 700 руб./час | 4 100 руб./час | 4 300 руб./час |
Что входит в тариф | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление отдельного руководителя | ✅ | ✅ | ✅ |
Прогнозируемые расходы | ✅ | ✅ | ✅ |
Отчетность о проделанной работе | ✅ | ✅ | ✅ |
Гибкое управление затратами | ✅ | ✅ | ✅ |
Фиксированный период оказания услуг | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление проектной команды | ✅ | ✅ | ✅ |
Сверхпакет | 4 200 руб./час | 4 400 руб./час | 4 500 руб./час |
Градация задач
Линия поддержки
- Диспетчирование входящих запросов;
- Установка специализированных технологических обновлений: отчетов, печатных форм и т.д.;
- Консультирование пользователей по телефону и электронной почте;
- Предоставление доступа к системе;
- Сбор, документирование и предоставление информации по всем процессам, нуждающимся в формализации и документировании;
- Регистрация и распределение прав доступа.
Линия поддержки
- Настройка типовых прав, включение пользователей в существующую ролевую модель;
- Создание новых отчетов и расширение функциональности системы;
- Внесение изменений в модули, не предполагающие изменения базовых алгоритмов функционирования системы (включая документы и общие модули);
- Создание новых независимых объектов конфигурации, не влияющих на типовые механики работы системы.
Линия поддержки
- Внедрение дополнительных модулей и подсистем;
- Изменение исходного кода в 1С;
- Документация системных модификаций; Проектная документация для встроенных системных модулей.
Хотите получать качественную поддержку 1С по международным стандартам?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, обсудим ваши задачи и подберем оптимальные варианты обслуживания
Преимущества команды assino
Долгосрочное партнерство с 1С
С 2001 года сотрудничаем с фирмой 1С. За это время реализовали свыше 200 крупных проектов, о которых можно узнать подробнее здесь.
Подтвержденная квалификация
В нашей команде 300+ высококвалифицированных экспертов, которые специализируются на различных конфигурациях.
Готовые решения
Используя собственные разработки в области автоматизации бизнес-процессов для компаний разных масштабов и отраслей, можем точно оценить стоимость проекта и придерживаться бюджета.
Контроль дедлайнов
Мы строго контролируем сроки предоставления услуг. В случае необходимости изменения дедлайна, мы заранее уведомляем об этом клиента в письменной форме.
Качественная документация
Каждый этап проекта тщательно документируется, что позволяет заказчику контролировать все процессы и получать оперативную техническую поддержку.
Гарантии и ответственность
Наши специалисты обеспечивают корректную работу вашего решения, фиксируя это в договоре или заявке. Каждое обращение закрепляется за конкретным экспертом, который будет сопровождать вашу заявку или проект.
Требуется техническая поддержка?
Мы решаем задачи любой сложности и предоставляем квалифицированные консультации в соответствии с нормами SLA, что гарантирует оперативное реагирование на заявки, быстрое решение вопросов и высокое качество оказания услуг.
Наши проекты
Статусы и сертификаты assino
Компания assino является официальным сертифицированным партнером фирмы 1С и обладает всеми необходимыми компетенциями консалтингового внедрения и поддержки, штатом профильных экспертов, что подтверждено наличием статусов 1С.
Частые вопросы по услуге «Поддержка 1С»
- ERP Управление предприятием,
- Управление торговлей,
- Управление холдингом,
- Документооборот,
- Бухгалтерия,
- Зарплата и управление персоналом,
- Комплексная автоматизация,
- Управление нашей фирмой,
- и другие
SLA (Service Level Agreement) — это документ, заключаемый между заказчиком и исполнителем, который устанавливает ожидаемый уровень обслуживания, включая время реагирования на запросы, доступность услуги и другие основные показатели качества.
Мы оказываем поддержку по методологии ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Это комплексная методология, основанная на лучших практиках в управлении информационной технологией. Разработанная для повышения эффективности и качества IT-сервисов. Основная цель ITIL — обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и оптимизировать затраты на IT-инфраструктуру.рения, эксплуатации и постоянного улучшения.
Поддержка 1С включает в себя установку и обновление программного обеспечения, настройку системы под требования бизнеса, доработку 1С, обучение пользователей, а также решение возникающих технических проблем.
Обновления 1С выпускаются регулярно, и рекомендуется устанавливать их по мере выхода релиза. Это обеспечивает безопасность системы и доступ к новым функциям и исправлениям ошибок.
Стоимость поддержки зависит от объема и сложности услуг. Мы предлагаем различные тарифные планы, которые могут включать фиксированную ежемесячную плату или оплату по факту выполненных услуг.
Вы можете связаться с нами по телефону, через электронную почту, воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или отправить заявку через корпоративный портал hotline.
Дополнительные услуги
Перенос данных любого формата, доработка типовых механизмов переноса, разработка индивидуальных.
Статьи и новости по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по поддержке 1С? Свяжитесь с нами!
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!