Корпоративное сопровождение 1С
Доверьте развитие и поддержку 1С профессионалам из assino, чтобы сосредоточиться на ключевых аспектах вашего бизнеса.
✅ Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015
✅ Поддержка 1С согласно стандартам SLA
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оказание комплексной поддержки программных решений 1С
- Восстановление базы данных после сбоев и ошибок
- Настройка доступа с разграничением прав для пользователей
- Регулярное обновление конфигураций
- Консультации по работе с учетной системой и изменениям в законодательстве РФ
- Интеграция с другими конфигурациями 1С и внешними системами (Битрикс, WMS, маркетплейсы, сайты и др.)
- Персональный менеджер
Кому подходит корпоративное сопровождение 1С
Преимущества корпоративного сопровождения
Своевременность
Мы обеспечиваем постоянную поддержку и гарантируем бесперебойную работу вашей системы 1С в соответствии с международными стандартами.
Экспертное консультирование
Команда экспертов assino с опытом работы на аналогичных проектах всегда готова решить вопросы любой сложности связанные с вашей системой.
Повышение эффективности
Благодаря оптимизации и оптимальной настройке системы 1С, вы увеличите производительность и эффективность ваших бизнес-процессов.
Регулярные обновления
Мы следим за выходом новых версий и обновлений ПП 1С, обеспечивая вам доступ к последним функциональным возможностям и улучшениям.
Гибкий подход
Мы готовы предложить индивидуальные решения, адаптированные под потребности вашего предприятия.
Минимизация рисков
Услуга поможет предотвратить возможные сбои и ошибки, снизив риски для вашего бизнеса.
Наша поддержка поможет вам
Сократить расходы на сопровождение:
- Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
- Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
- Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы
Адаптировать конфигурацию под потребности организации:
- Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
- Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
- Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой
Стоимость услуги
Простая задача | Средняя сложность задач | Сложные задачи | |
Ставка | 3 700 руб./час | 4 100 руб./час | 4 300 руб./час |
Что входит в тариф | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление отдельного руководителя | ✅ | ✅ | ✅ |
Прогнозируемые расходы | ✅ | ✅ | ✅ |
Отчетность о проделанной работе | ✅ | ✅ | ✅ |
Гибкое управление затратами | ✅ | ✅ | ✅ |
Фиксированный период оказания услуг | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление команды | ✅ | ✅ | ✅ |
Сверхпакет | 4 200 руб./час | 4 400 руб./час | 4 500 руб./час |
Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП |
Градация задач
Линия поддержки
- Диспетчирование входящих запросов;
- Установка специализированных технологических обновлений: отчетов, печатных форм и т.д.;
- Консультирование пользователей по телефону и электронной почте;
- Предоставление доступа к системе;
- Сбор, документирование и предоставление информации по всем процессам, нуждающимся в формализации и документировании;
- Регистрация и распределение прав доступа.
Линия поддержки
- Настройка типовых прав, включение пользователей в существующую ролевую модель;
- Создание новых отчетов и расширение функциональности системы;
- Внесение изменений в модули, не предполагающие изменения базовых алгоритмов функционирования системы (включая документы и общие модули);
- Создание новых независимых объектов конфигурации, не влияющих на типовые механики работы системы.
Линия поддержки
- Внедрение дополнительных модулей и подсистем;
- Изменение исходного кода в 1С;
- Документация системных модификаций; Проектная документация для встроенных системных модулей.
Наши преимущества
Методология и стандарты
Работаем по методологии ITIL и соблюдаем стандарт ISO 9001:2015. Разделяем области ответственности для повышения эффективности. Отчитываемся по всем этапам предоставления услуг. Постоянно совершенствуем и дорабатываем технологии и методы работы.
Поддержка 1С по SLA
Строго соблюдаем нормы соглашения об уровне обслуживания. Принимаем заявки через все доступные каналы: электронную почту, телефон, корпоративный портал. Гарантируем скорость ответа на запросы и оперативное решение задач любой сложности.
Собственный корпоративный портал assino hotline
Время первичной реакции на входящие обращения составляет до 30 минут. Консультируем пользователей, анализируем задачи, настраиваем системы, разрабатываем нетиповую отчетность, расширяем и дорабатываем экосистему 1С.
Команда экспертов
Оперативно устраняем аварийные ситуации, если система недоступна. Решаем критические проблемы, связанные с недоступностью ключевых функций программы. Восстанавливаем базы данных и коррекно настраиваем инеграцию с решениям 1С и сторонними сервисами.
Персональный менеджер проекта
Назначаем ответственного руководителя проекта и команды сопровождения, который курирует и регулярно отчитывается перед заказчиком. Анализируем задачи и бизнес-процессы компании, после аудита разрабатываем персональный план развития экосистемы 1С.
Трехуровневая поддержка
Распределяем задачи по уровню сложности и приоритетам. Такой подход обеспечивает оперативное и эффективное закрытие заявок любой сложности. Индивидуально рассчитываем дедлайны и соблюдаем их, в случае переноса письменно уведомляем заказчика и разъясняем причины.
Наши проекты
Статусы и сертификаты assino
Компания assino является официальным сертифицированным партнером фирмы 1С и обладает всеми необходимыми компетенциями консалтингового внедрения и поддержки, штатом профильных экспертов, что подтверждено наличием статусов 1С.
Часто задаваемые вопросы по корпоративному сопровождению 1С
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Управление холдингом
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Документооборот
- и другие
- До 70% сокращения расходов на обслуживание — вам не нужно содержать собственную команду специалистов по поддержке.
- Конкретные и измеримые показатели качества, время обработки обращений и решение проблем – всё прописано в договоре.
- Оплата производится не за работу специалиста, а за отсутствие простоев и гарантированное решение задач.
- Мы берем на себя финансовую ответственность за качество поддержки и работоспособность информационных систем.
- Прозрачная система контроля и управления обращениями обеспечивает понимание процессов.
- У вас будет прогнозируемый бюджет, персональный менеджер и поддержка, а также ежемесячный детализированный отчет по каждому запросу.
Работа в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 означает, что компания следует установленным требованиям по управлению качеством во всех аспектах своей деятельности. Работа в соответствии с методологией ITIL подразумевает использование рекомендаций и лучших практик для управления ИТ-сервисами с целью повышения эффективности и удовлетворения потребностей бизнеса.
Корпоративное сопровождение 1С включает в себя установку, настройку, обновление, техническую поддержку, обучение пользователей и интеграцию с другими системами.
Оперативное решение технических проблем, адаптацию системы под требования бизнеса, обеспечение безопасности данных и минимизацию простоев в работе при поддержке индивидуальной команды экспертов.
Выбор тарифа зависит от размера компании, количества пользователей и специфики бизнес-процессов. Рекомендуется проконсультироваться с нашим специалистом для подбора оптимального решения.
Тариф и объем часов может варьироваться от 20 до 1000 часов. Наши специалисты по результатам первоначальной консультации готовы предоставить индивидуальные условия исходя и объема открытых задач компании.
Дополнительные услуги
Изменение программы, интерфейса и отчетов в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.
Статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по корпоративному сопровождению 1С?
Свяжитесь с нами!