Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

1С Комплексная автоматизация

Получайте больше прибыли благодаря построению эффективных бизнес-процессов в единой учетной системе!

Цена от 83 тыс. руб.
Внедряя решение вы получаете:
  • Удобную систему контроля всех процессов предприятия
  • Рациональное использование ресурсов компании
  • Оптимизацию бюджета
  • Возможность быстро принимать обоснованные решения
  • Высокий уровень информационной безопасности
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Стоимость и возможности 1С: Комплексная автоматизация

1С: Комплексная автоматизация 8. Редакция 2

83 000 рублей

1С: Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка

83 000 рублей

1С: Комплексная автоматизация для 10 пользователей + клиент-сервер (x86-64)

221 900 рублей

Постановка целей+++
Планирование+++
Оперативный учет+++
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности+++
Анализ+++
Кадровый учет и расчет зарплаты+++
Регламентированный учет+++
КупитьКупитьКупить

Преимущества 1С: Комплексная автоматизация

Иконка Единое пространство

Единое пространство

Контроль всех подразделений организации, а также работа с клиентами и другими подрядчиками в одной системе.

Иконка Ведение всевозможных видов учета

Ведение всевозможных видов учета

Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет организации или группы компаний в единой системе предприятия.

Иконка Прозрачность и контроль

Прозрачность и контроль

Возможность разграничивать права доступа к информации для разных пользователей, обеспечивая контроль и безопасность данных.

Иконка Отчетность разных направлений и форматов

Отчетность разных направлений и форматов

Автоматическое формирование регламентированной и управленческой отчетности, анализ основных показателей эффективности в динамике.

Иконка Возможность использования дополнительных сервисов 1С

Возможность использования дополнительных сервисов 1С

Поддержка обмена юридически значимыми электронными документами (ЭДО, Такском), отправки отчетности в контролирующие органы (Отчетность).

Иконка Расширение возможностей программы

Расширение возможностей программы

При необходимости расширения функционала есть возможность безболезненно перейти на 1С:ERP Управление предприятием.

Для кого подойдет решение

1
Компаниям, чьи запросы уже не покрывают более простые продукты 1С, например Бухгалтерия или Управление торговлей.
2
Компаниям, у которых работает «зоопарк систем»: несколько разрозненных информационных баз, в том числе не 1С-решений.
3
Компаниям, которые выбирают решение для обеспечения полноценной автоматизации всех контуров (производство, расчет зарплаты, бухгалтерский, управленческий учет).
4
Холдингам, группам компаний.

Планируете внедрить 1С: Комплексная автоматизация?

Проведем консультацию по услуге, покажем решение в работе.

Функциональные возможности решения

CRM, маркетинг

  • Регистрация контактов с клиентами
  • Контроль взаимодействия с клиентом на всех этапах проекта
  • Анализ конкурентов
  • Ведение маркетинговых проектов

Продажи, закупки

  • Отчеты по продажам
  • Поддержка нескольких типов приема
  • Графики поставок и сроков оплаты
  • Возвраты

Производство

  • Материалы, сырье, полуфабрикаты
  • Плановая, фактическая себестоимость
  • Выпуск готовой продукции
  • Передача сырья или получение готовой продукции от переработчика

Кадры, зарплата

  • Подбор, анкетирование, оценка
  • Документооборот
  • Кадровые отчеты
  • Отпуска, больничные
  • Прием, увольнение, перевод

Казначейство, финансовый результат

  • Движение денежных средств
  • Планирование поступлений и расходов денежных средств
  • НДС
  • Товародвижение между предприятиями
  • Закрытие месяца, формирование регламентных документов

Бухгалтерский и налоговый учет

  • Банковские, кассовые операции
  • Затраты, расчеты с контрагентами, персоналом
  • Продукция, материалы, товары
  • Торговые операции, в том числе в рознице
  • Себестоимость
  • Основные средства
  • Нематериальные активы

Анализ эффективности для руководства

  • План-фактный анализ ключевых показателей
  • Динамика результатов
  • Графики, диаграммы, быстрые отчеты

Сравнение 1С: ERP и 1С:КА

Функционал1С: ERP1С: КА
БюджетированиеБюджетирование с учетом бюджетного процессаУпрощенное бюджетирование (финансовые планы, лимитирование расходов)
ПроизводствоПроизводство, планирование ресурсов, ремонты и т.д.)Упрощенное производство, без планирования и ремонтов
МСФОЕстьЕсть
Управление продажами, маркетингЕстьЕсть
CRMЕстьЕсть
Управление закупкамиЕстьЕсть
Управление запасами и складомЕстьЕсть
КазначействоЕстьЕсть
Управление персоналомЕстьЕсть
Регламентированный учетЕстьЕсть
Анализ деятельности предприятияЕстьЕсть

Бизнес-результат от внедрения 1С: КА

Иконка Рост оборачиваемости складских запасов
↑20%
Рост оборачиваемости складских запасов
Иконка Снижение расходов на материальные ресурсы
↓16%
Снижение расходов на материальные ресурсы
Иконка Сокращение операционных расходов
↓20%
Сокращение операционных расходов
Иконка Увеличение скорости формирования отчетности
↑35%
Увеличение скорости формирования отчетности



За счет чего достигаются результаты:

  • Решение дает возможность создать единую информационную структуру для управления всеми видами деятельности предприятия. Это позволяет вовремя принимать управленческие решения, обеспечивать прозрачность процессов на каждом этапе и давать объективную оценку результатам деятельности предприятия в целом, отдельных подразделений и сотрудников.
  • Эффективное управление денежными средствами за счет автоматизации процессов по бюджетированию и управлению финансами, использованию гибких правил для распределения расходов, повышенного контроля за движением денежных средств.
  • Современные инструменты для бюджетирования позволяют сокращать трудозатраты и повышать качество управления бюджетным процессом.
  • Отслеживание потребности в материалах благодаря созданию сквозной MRP цепочки. С ее помощью можно определять точную дату для заказа материалов, избегать закупки товаров впрок и их долгому хранению на складе.
  • Создание стратегии по управлению сквозным процессом производства с помощью методологии MRP II, которая учитывает не только оперативное, но и финансовое планирование. Это позволяет установить взаимосвязь между производством и спросом на продукцию, обеспечить бесперебойную работу производства для исполнения графика заказов, а также отслеживать результаты и корректировать график при возникновении изменений.

Планируете внедрить 1С: Комплексная автоматизация?

Рассчитаем цену 1С проекта для вашего бизнеса.

Примеры внедрений

Американский поставщик промышленной
автоматизации и информационных продуктов

Описание проекта:

  • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP настроили правила трансляции отчетности по МСФО;
  • Автоматизировали управление закупками в России и за рубежом;
  • С помощью системы настроили учет затрат и стоимости товаров и услуг в разрезе проектов в рублях, валюте и условных единицах;
  • Настроили гибкие профили доступа в соответствии с compliance-политикой и стандартами компании и реализовали audit trails;
  • Доработали систему под требования заказчика без изменений в типовом функционале;
  • Обучили англоязычных пользователей русскоязычному интерфейсу ввиду того, что в проекте участвовали иностранные офисы компании.

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%;
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%;
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности.

Один из крупнейших многопрофильных холдингов России, в структуре которого более 50 предприятий и подразделений разных сфер бизнеса

Описание проекта:

  • Разработана целевая модель системы по всем согласованным требованиям заказчика;
  • Выполнена доработка типовой конфигурации 1С:КА по функциональным блокам подсистем Продажи и отгрузки, Закупки, Казначейство, Производство;
  • Настроены функции работы логиста, бухгалтера;
  • Разработаны формы отчетности;
  • Оптимизированы данные шести справочников;
  • Перенесены данные согласно Спецификации: Справочники и Остатки.

Результаты проекта:

  • Готовая к эксплуатации система комплексной автоматизации управления предприятием с новыми функциональными возможностями;
  • Постоянный контроль качества выпускаемой на заводе продукции;
  • Возможность бесперебойной круглосуточной работы по отгрузке клиентских заказов;
  • Рост эффективности работы с клиентами, повышение лояльности партнеров;
  • Автоматизированная внутренняя деятельность компании помогает поддерживать статус на рынке стройиндустрии региона.

Поставщик запчастей для сельхозтехники, товаров для животноводства с ассортиментом более 100 000 единиц товара

Описание проекта:

  • Cистема обновлена до новой редакции Комплексная автоматизация 2.5, поддерживается ее работа;
  • Модернизированы текущие доработки и система расширена под новую редакцию;
  • Адаптирована работа внешних обработок и отчетов под формат хранения данных в новой редакции;
  • Обеспечены актуальные обновления системы в соответствии с законодательством;
  • Внедрен учет аренды по стандарту ФСБУ 25/18;
  • Настроены курсовые разницы по новым правилам.

Результаты проекта:

  • Выполнен бесшовный переход из Комплексная автоматизация 2.4 в версию 2.5 без потери данных;
  • Выполнено своевременное обновление информационной системы;
  • Осуществлена поддержка работы систем в формате 24/7 с соблюдением условий в SLA;
  • Снижены трудозатраты;
  • Актуализировано ведение расчетов курсовых разниц в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Адаптирована работа внешних обработок, отчетов под формат хранения данных в новой редакции.

Этапы внедрения

1 этап
Предпроектное обследование

  • Аудит ваших бизнес-процессов и НСИ
  • Определение необходимого системе функционала
  • Подбор релевантного решения

2 этап
Моделирование

  • Моделирование целевых бизнес-процессов
  • Проработка схемы интеграции с существующим IT-ландшафтом и с ГИС
  • Определение концепции переноса остатков
  • Представление типовой модели системы
  • Формирование перечня необходимых доработок

3 этап
Кастомизация системы

  • Доработка функционала системы по приоритетным блокам в рамках бюджета, определенного на этапе моделирования
  • Демонстрация доработок пользователям в видео-формате
4 этап
Перенос данных (НСИ, остатки) и тестирование инструментов

  • Подготовка инструментов переноса остатков
  • Тестовый перенос НСИ и остатков из текущей системы в новую
  • Фиксация критериев результата для управления инструментами

5 этап
Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию

  • Развертывание информационной базы
  • Перенос НСИ и остатков оперативного контура
  • Подготовка инструкций для ввода данных в систему
  • Обучение пользователей работе с системой 1С
  • Сопровождение запуска системы в промышленную эксплуатацию

6 этап
Сопровождение

  • Консультация пользователей
  • Помощь пользователям при корректировке данных
  • Обработка запросов на развитие функционала системы

Почему выбирают assino

Иконка 20+ лет опыта успешной работы

20+ лет опыта успешной работы

C 2001 года помогаем развивать бизнес как международным холдингам, так и небольшим компаниям.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Качественно реализуем как типовые, так и нестандартные решения благодаря наработанной методике, которая основывается на экспертном опыте предыдущих проектов.

Иконка 100% плана в срок

100% плана в срок

Доверие и прозрачность в отношениях с заказчиками: фиксируем бюджет заранее, делаем подробный отчет о каждом этапе и сдаем проекты в срок.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Мы подготовим подробную документацию с описанием каждого этапа проекта для дальнейшей поддержки и развития системы.

Иконка Надежная ИТ-инфраструктура

Надежная ИТ-инфраструктура

Система размещается на собственных enterprise серверах HPE, которые расположены в ЦОДах уровня Tier 3+

Иконка Техническая поддержка 24/7

Техническая поддержка 24/7

Круглосуточная поддержка оказывается в соответствии с гарантиями, которые закреплены в SLA. За каждым проектом закреплен выделанный ИТ-инженер, который будет в курсе всех нюансов.

FAQ

01.
Лучше приобрести программы под разные задачи отдельно или выбрать единое решение 1С: Комплексная автоматизация?

Вы можете купить три программы для организации, но в этом случае вам необходима настройка синхронизации между этими продуктами. При покупке 1С:КА все процессы можно контролировать в единой системе, что значительно упрощает ведение бухгалтерского и налогового учета, а также обеспечивает повышение качества работы предприятия.

02.
Можно ли сдавать отчетность с помощью 1С: Комплексная автоматизация?

Конфигурация дает возможность создания и отправки отчетности для вашей организации. Исключается только отправка МСФО.

03.
Каким техническим требованиям должна соответствовать инфраструктура, чтобы система исправно работали и не зависали?

Существуют определенные требования к конфигурации сервера 1С. Для пользователя особенных требований нет, достаточно обычного компьютера и стабильного интернета.

04.
Можно ли самостоятельно внедрить решение?

Вы можете настроить продукт самостоятельно, но внедрение будет неэффективным. Кроме покупки самой программы вам потребуется ее настройка под бизнес-процессы компании. Поэтому рекомендуем вам обратиться к экспертам с опытом подобных проектов. Они подберут вам решение в соответствии с вашим бюджетом, проведя предварительно экспресс-обследование. Также помогут вам внедрить систему, подкрутить ее под ваши потребности и обеспечат ее жизнеспособность.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по 1С:КА?

Свяжитесь с нами!