Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Настройка 1С:Управление торговлей

Реализуем необходимый функционал конфигурации с учетом потребностей вашей компании.

от 3 700 рублей/час
Специалисты assino помогут вам:
  • Настроить программу под потребности предприятия;
  • Настроить права доступа для пользователей;
  • Подключить торговое оборудование (кассы, терминалы, сканеры);
  • Синхронизировать работу с различными программами, контрагентами и ГИС;
  • Выполнить перенос остатков из текущей системы учета;
  • Настроить пользовательские формы и отчеты;
  • Установить расширения функционала.
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества настройки 1С:Управление торговлей

Иконка Организация слаженного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений.

Организация слаженного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений.

Иконка Использование полного функционала решения, необходимого для контроля за бизнес-процессами.

Использование полного функционала решения, необходимого для контроля за бизнес-процессами.

Иконка Минимизация ручного ввода и как следствие, исключение ошибок при работе с программным продуктом.

Минимизация ручного ввода и как следствие, исключение ошибок при работе с программным продуктом.

Иконка Распределение доступа к базе данных программного продукта  в зависимости от занимаемых должностей.

Распределение доступа к базе данных программного продукта в зависимости от занимаемых должностей.

Иконка Интегрирование продукта со сторонними сайтами, решениями, программами и оборудованием.

Интегрирование продукта со сторонними сайтами, решениями, программами и оборудованием.

Иконка Оперативный старт в УТ с корректными остатками. А также организация удаленной работы для сотрудников.

Оперативный старт в УТ с корректными остатками. А также организация удаленной работы для сотрудников.

Этапы настройки 1С:Управление торговлей

1 этап
Анализ потребностей компании

Мы проведем аудит ваших бизнес-процессов, выявим их особенности и основные моменты, требующие реализации в учетной системе.

2 этап
Подбор подходящего решения

По результатам оценки текущего состояния базы данных, подберем оптимальное решение и подготовим систему к оптимизации.

3 этап
Оптимизация работы системы

Настроим основные параметры программы, справочники, документы, отчеты и шаблоны в соответствии с требованиями заказчика.

4 этап
Интеграция необходимых программ для оптимальной работы

Подключим необходимое торговое оборудование и обеспечим автоматизацию учета товаров, настроим обмен с ГИС, другими программными продуктами и контрагентами.

5 этап
Обучение персонала и сопровождение

Предоставим дальнейшую поддержку и экспертные консультации по эксплуатации настроенного ПО.

Наши преимущества

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Ваш запрос обрабатывается специалистами, которые постоянно повышают свою квалификацию и обладают обширными знаниями в реализации проектов разного масштаба.

Иконка Эффективные решения

Эффективные решения

Мы обладаем значительным опытом в автоматизации учета, что позволяет нам быстро и точно удовлетворять потребности клиентов.

Иконка Соблюдение сроков

Соблюдение сроков

Мы строго придерживаемся установленных временных рамок. В случае необходимости изменения сроков, мы обязательно уведомим вас письменно.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Тщательно фиксируем каждый этап работы над проектом, что позволяет вам контролировать процесс выполнения задач, а нам — оперативно предоставлять техническую поддержку.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Вы можете разместить ваше решение в облачной среде или на наших серверах. Мы обеспечим оптимизацию системы и предоставим вам персонального IT-специалиста.

Иконка Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Команда экспертов assino оперативно проконсультирует вас и решит возникшие проблемы в соответствии с условиями договора SLA.

Наши проекты

Один из мировых лидеров в области производства и переработки нефтепродуктов

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива)
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы
  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки
  • Создать условия для оперативной реакции на потребности пользователей интегрированных систем и доставку данных в случае нештатных ситуаций
  • Консультировать пользователей при возникновении потребностей в дополнительной информации, не поставляемой текущим решением
  • Анализировать учетные вопросы и сложности, формировать предложения по их системному решению

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7
  • Снижено количество трудозатрат на рутинные операции, такие как закрытие операционного дня
  • Благодаря созданной карте контактов, снижено количество времени, которые пользователи тратят на поиск информации для решения системных ошибок.

Один из мировых лидеров в области защиты растений

Описание проекта:

  • Интеграция учетных систем подразделений с иностранной системой управляющей компании UPL Group (Индия)
  • Создание единого IT-пространства компании
  • Внедрение конфигурации 1C:Управление торговлей и интеграция с электронным документооборотом (EDI)

Результаты проекта:

  • Дистрибьюторы всех подразделений ведут учет в едином корпоративном формате с передачей данных в управляющую компанию в Индии (SAP)
  • Получена готовая система для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 25%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 15%, ускорение обработки заказов на 25%»

Крупный дистрибьютор высококачественных систем очистки воды

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:Управление торговлей + CRM, с сохранением существующего необходимого функционала
  • Интеграция 1С:УТ с WMS (система управления складом)
  • Перенос из старой версии индивидуальных доработок, соответствующих актуальным бизнес-процессам компании

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
  • Создана единая корпоративная система для отражения всех операций по основным бизнес-процессам предприятия;
  • Внедрили актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей + CRM с сохранением существующего необходимого функционала, в том числе интеграции с WMS и индивидуальных доработок

Крупный дистрибьютор брендов профессиональной косметики

Описание проекта:

  • Внедрение актуальной версии программного продукта 1С:Управление торговлей
  • Реорганизация управленческих процессов компании под потребности Заказчика
  • Адаптация индивидуальных доработок старого ПО в соответствии с актуальными бизнес-процессам компании

Результаты проекта:

  • Эффективное ведение управленческих, логистических и складских задач, задач по бизнес-процессам дистрибуции и взаимодействию с клиентами
  • Повышение прозрачности, полноты и достоверности данных по продажам
  • Оперативная обработка заказов клиентов, в том числе поступающих через сайты компании
  • Минимизация трудозатрат для построения специфических аналитических отчётов

Организация полного процесса маркировки лекарственных препаратов

Описание проекта:

  • Настройка маркировки через решение 1С:УТ
  • Организовать полный процесс маркировки лекарственных препаратов в компании;
  • Обеспечить соблюдение требований государства по обязательной маркировке (№488-ФЗ) лекарственных препаратов с 01.01.2020.
  • Настроить систему отслеживания движения лекарственных препаратов в рамках арендованного склада 3PL и обеспечить обмен значимой информации;
  • Автоматизировать процесс обмена кодами маркировки.

Результаты проекта:

  • Комплексный учет маркированных товаров реализован на базе решения 1С:УТ;
  • Настроен выпуск кодов для лекарственных препаратов и передача их на производственную площадку (до 01.01.2020), что позволило в 2020 году избежать остановки продажи лекарственных препаратов и избежать штрафов за продажу препаратов без маркировки;
  • Создана единая подсистема управления и контроля жизненным циклом кодов маркировки в рамках производства лекарственных препаратов, их оборота и вывода из оборота;
  • Произведена интеграция систем: 3PL-склад, производственной системы в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Создана система взаимодействия с ИС производственной линии (SAP) в рамках задач Маркировки.

Ведущий поставщик строительных оконных и дверных систем

Описание проекта:

  • Организация эффективного взаимодействия в рамках холдинга
  • Стандартизация бизнес-процессов.
  • Снижение трудозатрат на ведение отчетности и полноценный учет хозяйственных операций.
  • Внедрить и настроить программу 1С под специфику работы заказчика: 1С:УТ, 1С:БП и 1С:ЗУП
  • Интегрировать учетные систем с SAP, используемой в Германии.
  • Обеспечить автоматическую трансформацию локальной отчетности по стандартам головного офиса.

Результаты проекта:

  • Внедрили и адаптировали типовые решения (1С:Бухгалтерия для бухгалтерского и налогового учета; 1С:Управление торговлей для оперативного учета; 1С:Зарплата и управление персоналом для кадрового учета и расчета заработной платы)
  • Реализовали интеграцию между системами 1С и SAP головного офиса
  • Значительно улучшилась доступность данных и их взаимодействие внутри холдинга GEZE
  • Налажены эффективные централизованные бизнес-процессы
  • Сократились трудозатраты на ведение учета по хозяйственным операциям, включая трансформацию отчетности по глобальным корпоративным стандартам

Наши сертификаты

Опыт и высокую квалификацию команды assino подтверждают статусы и сертификаты

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Частые вопросы по настройке 1С:УТ

01.
Какие основные шаги включены в настройку 1С:УТ?

Основные шаги включают установку программы, настройку учетной политики, создание справочников (товары, контрагенты и т.д.), настройку прав доступа пользователей и интеграцию с другими системами, если это необходимо.

02.
Как настроить права доступа для пользователей в 1С:УТ?

Права доступа настраиваются через раздел «Администрирование» — «Настройка пользователей и прав»

Здесь можно создать профили групп доступа, назначить им роли и добавить релевантных сотрудников в группы доступа.

03.
Можно ли интегрировать 1С:УТ с другими системами?

Да, 1С:УТ поддерживает интеграцию решениями как на платформе 1С, так и сторонними сервисами (CRM, ERP, интернет-магазины, Битрикс24, 1С:Бухгалтерия, 1С: Розница).

04.
Как часто необходимо обновлять 1С:УТ?

Обновление 1С:УТ рекомендуется проводить регулярно, чтобы получать последние улучшения и исправления, а также соответствовать изменениям в законодательстве.

Дополнительные услуги для работы с программой 1С

Иконка Внедрение
Внедрение

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

Иконка Доработка
Доработка

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

Иконка Обслуживание и поддержка
Обслуживание и поддержка

Круглосуточная поддержка пользователей

Иконка Обмен данными
Обмен данными

Настройка стабильный обмен данным между 1С:УТ и другими системами без ошибок

Иконка Переход на 1С:УТ 11
Переход на 1С:УТ 11

Безопасный перевод вашей учетной системы на новую версию 1С:УТ 11 с сохранением всех данных

Иконка Обновление
Обновление

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по настройке 1С:УТ 11? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!