Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Обновление 1С: ЗУП

Ведите кадровый учет в соответствии с законодательством и повышайте эффективность работы с персоналом благодаря своевременному обновлению системы

Стоимость услуги от 3 700 ₽/час
Преимущества обновления с assino:
  • Гарантируем сохранение базы данных при выполнении процедуры обновления
  • Оказываем услуги в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Информационная и техническая поддержка предоставляется через портал assino hotline
  • Персональный консультант
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества обновления

Иконка Актуальные отчеты и печатные формы

Актуальные отчеты и печатные формы

Автоматическое обновление необходимых документов для поддержания форм в актуальном состоянии.

Иконка Обновленная функциональность

Обновленная функциональность

Доступны новые возможности для эффективного управления, например, новые карточки учета и статистические отчеты.

Иконка Повышение производительности

Повышение производительности

Благодаря оптимизации внутренних механизмов, программное решение выполняет задачи быстрее и эффективнее.

Необходимо обновить систему для повышения эффективности бизнес- процессов в области управления персоналом?

Оставьте заявку, и наши эксперты выполнят процедуру обновления без потерь данных.

Результаты обновления

Иконка Ускорение начисления зарплаты
↑40%
Ускорение начисления зарплаты
Иконка Повышение скорости анализа эффективности персонала
↑30%
Повышение скорости анализа эффективности персонала
Иконка Ускорение обработки данных
↑20%
Ускорение обработки данных
Иконка Увеличение скорости выполнения задач
↑30%
Увеличение скорости выполнения задач
  • Полное соответствие последним изменениям в трудовом законодательстве благодаря регулярным обновлениям программы, что позволяет компаниям избежать штрафов и других юридических последствий.
  • Упрощение обмена данными и повышение эффективности работы благодаря интеграции с бухгалтерскими программами и системами управления предприятием.
  • Улучшение системы мотивации и стимулирования персонала, благодаря развитию функционала в обновленных версиях.

Что входит в услугу обновления программы ЗУП?

1 этап
Анализ текущей версии программы и выявление возможных проблем или несоответствий.
2 этап
Выполнение обновления до новой версии программы с учетом изменений законодательства.
3 этап
Тестирование новой версии программы на предмет ошибок и багов.
4 этап
Подготовка инструкций и обучающих материалов при необходимости, для пользователей по работе с версией программы после обновления.
5 этап
Поддержка пользователей после обновления программы 1С: ЗУП, в случае возникновения проблем или вопросов.

Стоимость услуги

Иконка

Обновление типовой версии ЗУП

Занимает по времени от 1 часа

Иконка

Обновление нетиповой версии ЗУП

Занимает по времени от 2 часов

Почему мы

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Над выполнением заявки работают специалисты, которые регулярно повышают квалификацию и имеют опыт работы на проектах различного масштаба.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Имеем собственные наработки по автоматизации бизнес- процессов, что позволяет нам укладываться в указанные сроки, при этом закрывая все потребности заказчика. Если сроки переносятся — мы письменно уведомляем, указывая причины переноса.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Все этапы реализации проекта документируются, что позволяет нашей команде контролировать процесс и оказывать качественную техническую поддержку для вас.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Размещайте свой программный продукт на облачной платформе или на наших собственных серверах. Это поможет вам сэкономить на оборудовании для размещения и оптимизации систем, так как за каждой компанией закрепляется специалист, который будет следить за производительностью 24/7.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Мы гарантируем качественное выполнение услуг консультационного и технического характера, придерживаясь условий договора SLA.

Реализованные проекты

Производитель шоколада с более чем вековой историей

Описание проекта:

  • Внедрить 1С:ЗУП для ведения комплексного учета кадровых
  • Организовали постоянный контроль новых обращений пользователей и зафиксировали сроки реакции на них;
  • Консультировали пользователей по исправлению неправильной выгрузки отчетного периода;
  • Выполняли регулярные доработки отчетных и печатных форм по запросам бизнеса, настроили корректную выгрузку шаблонов таких форм из 1С;
  • Настроили начисления учебных неоплачиваемых отпусков.

Результаты проекта:

  • Внедрили 1С:ЗУП
  • Реализованы доработки по запросам пользователей, что повысило удобство работы с системой 1С:ЗУП;
  • Все необходимые обновления своевременно переносятся в систему из типовых релизов для соответствия системы требованиям российского законодательства;
  • Налажена интеграция между 1С:ЗУП и СБИС, благодаря чему трудовые отношения между сотрудниками и работодателем перенесены в цифровую форму с отказом использования бумаги в кадровом делопроизводстве;

Лидер контрактной логистики

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:ЗУП КОРП в срок и в рамках бюджета;
  • Создание запроса для регистрации новой учетной записи на корпоративном сайте помощью платформы ATiP от assino;
  • Создание механизмов обмена данными между системой 1С:Бухгалтерия и корпоративной системой согласования договоров;
  • Обучение сотрудников Tablogix работе с новым функционалом программного решения.

Результаты проекта:

  • Российское подразделение Tablogix строго соблюдает стандарты головного офиса благодаря интеграции 1С:ЗУП КОРП с продуктами SAP;
  • Разработаны комплексные процессы по согласованию договоров: строгие права доступа по согласованию договоров и редактированию полей;
  • Отдел кадров значительно снизил трудозатраты на рутинные операции;

Профессиональная компания с большим опытом проектирования судоходных гидротехнических сооружений

Описание проекта:

  • Произведена начальная настройка новой базы;
  • Настроены и заполнены графики работы;
  • Настроены и промоделированы виды начислений и удержаний, способы отражения;
  • Осуществлен перенос НСИ и начальных остатков из старой базы 1С:ЗУП КОРП.

Результаты проекта:

  • Внедренная система кадрового учета введена в промышленную эксплуатацию и работает в соответствии с потребностями заказчика;
  • Бухгалтерия и HR-служба повысили эффективность взаимодействия на 5% благодаря оперативному обмену данными между корпоративными системами учета на базе «1С:Предприятие 8»;
  • Отдел кадров снизил трудозатраты на рутинные операции на 10%;

Немецкая компания-производитель современной молодёжной одежды с широким ассортиментом

Описание проекта:

  • Автоматизировать кадровый учет с помощью внедрения решения 1С:ЗУП
  • Внедрение корпоративных стандартов работы HR-департамента в российском подразделении New Yorker
  • Обеспечение расчёта зарплаты для 75 российских филиалов
  • Исключение влияния человеческого фактора при ручном вводе данных
  • Сокращение трудозатрат и временных издержек, связанных с ведением кадрового учёта

Результаты проекта:

  • Автоматизирован кадровый учет
  • Проведена профессиональная экспертиза качества настройки учётной системы, в ходе которой устранены ошибки системы, её корректная отладка и настройка. Формирование регламентированной отчётности из системы
  • Результатом сотрудничества стал полностью автоматизированный кадровый учёт и начисление заработной платы с учётом текущих потребностей компании
  • По окончанию проекта были предоставлены услуги технической поддержки продукта 1С:ЗУП и консультационные услуги по ведению кадрового и бухгалтерского учёта

Немецкий производитель спортивных автомобилей класса люкс

Описание проекта:

  • Уйти от ручного формирования и передачи отчетности по работе представительства в корпоративную систему ERP в Германии
  • Автоматизировать процесс консолидации отчетов международной компании
  • Минимизировать трудозатраты на сверку расчетов с подрядчиками и поставщиками дополнительных услуг
  • Обеспечить адаптивность системы к регулярным изменениям законодательства РФ

Результаты проекта:

  • Отсутствие ошибок при консолидации отчетов компании — отчетность отправляется в SAP автоматически
  • Минимизация трудозатрат на сверку расчетов с подрядчиками и поставщиками дополнительных услуг
  • Настроен учет поступлений и логистики запчастей
  • Уже на протяжении 8 лет система оперативно адаптируется под регулярно меняющиеся таможенные требования и требования локального учета, благодаря комплексной поддержке

Необходимо выполнить обновление для корректной работы с персоналом?

Оставьте заявку, и мы выполним процедуру обновления вашего решения без потери данных.

Наши статусы

Статусы и сертификаты подтверждают уровень профессионализма специалистов assino и гарантируют высокое качество оказания услуг по внедрению, сопровождению и консалтингу решений 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Часто задаваемые вопросы, связанные с обновлением ЗУП

01.
Как проверить, что обновления загрузились?

Можно узнать на веб-сайте 1С, просмотреть непосредственно в программном решении, также возможно активировать автоматические оповещения об улучшениях в системе.

02.
Что делать, если после обновления ЗУП возникли проблемы или ошибки?

После самостоятельных обновлений 1С в ряде случаев могут ошибки. В таком случае необходимо выполнить ряд действий:
1. Проверьте актуальность версии обновления 1С. Убедитесь, что вы обновились до последней доступной версии.
2. Перезапустите программу. Иногда возникающие ошибки могут быть связаны с временными проблемами или кэшем программы.
3. Проверьте наличие и целостность файлов для обновления. Возможно, загрузка обновлений была выполнена некорректно, и некоторые файлы могли быть повреждены. В таком случае, обновите программу еще раз.
4. Обратитесь к службе технической поддержки assino. Оставить контакты можно здесь. Мы поможем вам решить проблемы, связанные с обновлением и работой программы.

03.
Можно ли откатить обновление 1С: ЗУП?

Да, обычно есть возможность откатить обновление 1С: ЗУП до предыдущей версии. Однако перед этим важно сделать резервную копию базы данных, чтобы избежать потери информации. Также рекомендуется обратиться к специалистам в службу поддержки.

04.
Для чего необходимо обновлять решение?

При установке обновлений, вы, гарантированно, будете соблюдать новые нормы законодательства, минимизируете вероятность передачи ошибочных данных, например, отправляя отчетность в бухгалтерию (электронный документооборот).

Также сможете настроить необходимую интеграцию со сторонними приложениями и т.д. Это значит, что обновление обеспечивает продолжение корректной работы с данными.

05.
Как происходит обновление в облаке?

Обновление в облачных решениях происходит автоматически. Но нужно принять во внимание тот факт, что приложение в облаке не подлежит доработкам.

При согласии с таким условием, вы сэкономите на приобретении оборудования и расходах на обслуживание. Также плюсом является то, что доступ к информационной базе в режиме онлайн, то есть подключение возможно с любого компьютера или ноутбука при наличии интернета.

Полезные статьи по теме

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по услуге обновления ЗУП?

Спросите профессионалов. Решение вашей задачи может быть гораздо проще!