Внедрение 1С:ЗУП
Сдавайте отчетность вовремя и повышайте эффективность затрат на персонал
- Заранее согласовываем и фиксируем бюджет
- Отчитываемся о каждом этапе и сдаем проекты в срок
- После миграции оказываем поддержку 24/7 в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA)
- Собственная проектная технология, которая основана на лучших практиках в отрасли
- Осуществляем переход на 1С:ЗУП 3.1, переход с 1С:ЗУП ПРОФ на КОРП и т. д.
- Настраиваем интеграцию 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерии, 1С:ЗУП и 1С:ERP, 1С:ЗУП и SAP и т. д.
Эффекты от внедрения 1С:ЗУП с assino
Функциональные возможности
Этапы внедрения 1С:ЗУП
Интервью с ключевыми пользователями, анализ структуры организации, изучение бизнес-процессов, определение видов начислений и удержаний, а также анализ документации и текущей системы.
Тщательный анализ существующей базы данных, разработка методологии переноса необходимой информации в новую систему.
Настройка расчетных алгоритмов и их тестирование на небольших объемах данных, сверка полученной модели с пожеланиями заказчика.
Миграция базы и проведение прочих мероприятий для успешного запуска новой системы.
Расчет зарплаты одновременно в новой и старой системе. Может осуществляться на ограниченной выборке, например, конкретном отделе или подразделении.
Релиз новой системы в рабочем режиме и оказание необходимой поддержки.
Результаты от внедрения
В программном решении формируются все необходимые формы и заявления для проведения кадровых мероприятий.
Благодаря автоматизации начисления зарплаты, расчета налогов и взносов, сдачи регламентированной отчетности, также расчетов в режиме онлайн.
Благодаря сокращению трудозатрат на составление плана обучения, проведение кадровых мероприятий, формирование отчетности, расчета KPI.
Благодаря возможности обмена данными между отделами ускоряется рабочие процессы, также минимизируется задвоение данных.
Сравнение версий 1С:ЗУП
Функциональные возможности | Базовая | Проф | Корп |
Учет кадров и персонифицированный учет | ✅ | ✅ | ✅ |
Расчет и учет заработной платы | ✅ | ✅ | ✅ |
Выплаты и депонирование | ✅ | ✅ | ✅ |
Исчисление налогов и страховых взносов | ✅ | ✅ | ✅ |
Подготовка регламентированной отчетности | ✅ | ✅ | ✅ |
Учет деятельности нескольких организаций | ➖ | ✅ | ✅ |
Возможность конфигурирования прикладного решения | ➖ | ✅ | ✅ |
Поддержка клиент-серверного варианта работы | ➖ | ✅ | ✅ |
Работа с распределенной информационной базой | ➖ | ✅ | ✅ |
Набор персонала с поиском кандидатов в интернете | ➖ | ➖ | ✅ |
Грейды и KPI | ➖ | ➖ | ✅ |
Социальные льготы и компенсации | ➖ | ➖ | ✅ |
Адаптация, обучение и развитие персонала | ➖ | ➖ | ✅ |
Кадровый резерв и управление талантами | ➖ | ➖ | ✅ |
Охрана труда, допуски, медосмотры, инструктажи | ➖ | ➖ | ✅ |
Удаленный доступ для руководителей и сотрудников | ➖ | ➖ | ✅ |
Сопровождение на всех этапах проекта
Снимаем с руководителей задачи по обучению работе в новой системе
Проводим необходимое количество обучающих сессий для ваших сотрудников в удобном формате.
Поддерживаем по мере использования системы
Разрабатываем BPMN-схему, обеспечиваем доступ к ИТС и курсам 1С, предоставляем необходимые обучающие материалы, разбираем сложные кейсы в индивидуальном порядке.
Адаптируем систему к изменениям
Ваш бизнес постоянно растет и меняется. Мы обновляем систему, дорабатываем необходимые шаблоны и отчеты, чтобы система соответствовала вашим меняющимся требованиям и актуальному законодательству.
Стоимость проектов
Малый бизнес
Количество пользователей: 1-2- Число сотрудников: до 200
- Наличие дочерних организаций: нет
Средний бизнес
Количество пользователей: 2-3- Число сотрудников: до 1000
Крупный бизнес
Количество пользователей: 3+- Число сотрудников: 1000+
Реализованные проекты
Почему выбирают нас
Используйте все преимущества работы по проектной технологии, проверенной временем
Подтвержденный опыт
Мы реализовали 200+ проектов по переходу международных холдингов и крупных отечественных компаний на 1С и обеспечили интеграцию с их системами
Готовые решения
Большой опыт позволил нам накопить солидную методологическую базу, благодаря чему вы можете снизить затраты на доработку решений
Качественная документация
Каждый этап проекта сопровождается детальным описанием работ для упрощения поддержки и развития системы в дальнейшем
Продвинутая служба технической поддержки
Технические специалисты закрепляются за вашим проектом, а значит, будут в курсе всех нюансов
Развертывание комплексных ИТ-систем
Благодаря нашим серверным мощностям вам не нужно думать о том, где и как развернуть инфраструктуру под будущую систему
Сертификаты
Мы входим в сеть организаций, которые сертифицированы фирмой 1С на оказание комплексных услуг по автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
Компании, которые входят в сеть «Центры компетенции 1С:КОРП», обладают опытом внедрений прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП» в корпоративном и бюджетном сегменте.
Центр компетенций по ERP-решениям фирмы 1С означает наличие аттестованных специалистов и руководителей, которые имеют реальный опыт внедрения ERP-систем.
Статус подтверждает опыт проектного внедрения ERP-решений в отрасли строительства и компетенции в сопровождении внедренных решений.
Статус подтверждает опыт проектного внедрения ERP-решений в производственных отраслях и компетенции в сопровождении внедренных решений.
Статус подтверждает высокие компетенции по внедрению и сопровождению услуги по автоматизации и оптимизации процессов документооборота
Статус подтверждает наличие компетенций и ресурсов для реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Статус подтверждает качество оказания консультационных услуг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения, автоматизации управленческих и учетных задач на базе 1С:Предприятие 8.
6 особенностей внедрения 1С:ЗУП, которые мы учитываем
У нас 20+ лет опыта внедрения 1С:ЗУП. Поэтому мы знаем, какие особенности нужно учитывать при реализации крупных проектов по внедрению 1С:ЗУП ПРОФ и КОРП, а также подсистем расчета ЗП в 1С:КА и 1С:ERP:
Релиз в начале года предпочтительнее
Как правило, начало промышленной эксплуатации проекта планируют с 1 января, в этом случае начинать учет в новой системе значительно легче и дешевле, чем с середины года. Мы бережно относимся к бюджетам наших заказчиков и предупреждаем о возможных рисках, а также ответственно подходим к планированию проекта в условиях жесткого дедлайна.
1С:ЗУП мало дорабатывают
Обычно в случае с 1С:ЗУП внедрение сопровождается небольшим объемом доработок, даже в крупных проектах. Почему так происходит?
- Типовое решение уже имеет весь набор функций, необходимых большинству компаний.
- В большинстве случаев решение используется компаниями так, как это было задумано разработчиками - в целях ведения кадрового учета, расчета зарплаты, налогов и взносов.
- 1С регулярно отражает изменения законодательства в обновлениях системы.
Тем не менее внесение доработок в 1С:ЗУП вполне возможно. Среди прочего, обычно мы предлагаем нашим заказчикам следующие варианты:
- Печатные формы
- Интеграция 1С:ЗУП с другими продуктами 1С и внешними решениями
- Реализация дополнительного функционала (например, путевых листов)
- Механизм отражения затрат по зарплате для целей бухгалтерского и(или) управленческого учета
Перенос данных в 1С:ЗУП неизбежен
Этот этап необходим почти всегда, ведь зарплата рассчитывается каким-то образом и до внедрения. Перенести большой объем данных вручную не получится, так как делать это надо быстро (в период, когда уже посчитаны данные по декабрю, но еще рано рассчитывать данные по январю). Мы ценим время и силы ваших сотрудников, поэтому консультируем при подборе перечня минимально необходимых данных для переноса и осуществляем его самостоятельно по договоренности с заказчиком.
Семь раз проверьте, один раз перенесите базы
Можно подготовить алгоритм миграции данных и спокойно ждать дату переноса. Но в проектах внедрения 1С:Зарплата и управление персоналом этого недостаточно. Так как речь идет о финансах, крайне важно предварительно выверить все данные, ведь после переноса может оказаться, что посчитать январь невозможно из-за отсутствующих или ошибочных данных. Что делать в таком случае? Ждать следующего года либо судорожно пытаться решить проблемы, накапливающиеся как снежный ком. А лучше такой ситуации просто не допускать, о чем мы всегда предупреждаем наших заказчиков.
Механизм взаимодействия пользователей
Кадровики и бухгалтеры по расчету зарплаты - это две основные группы пользователей 1С:ЗУП. Есть большая вероятность, что в новой системе порядок их взаимодействия друг с другом может поменяться. Поэтому для успеха проекта в целом необходимо готовить сотрудников к возможным изменениям и корректно доносить преимущества, которые они с собой принесут.
Запуск
Как бы тщательно ни велись подготовительные мероприятия, при запуске проекта у ваших сотрудников все равно возникнут вопросы, которые нужно будет быстро решать. Это актуально для внедрения любого решения, но особенно критично в случае с 1С:ЗУП. Мы понимаем, как важно, чтобы после релиза расчет зарплаты произошел вовремя, поэтому наши специалисты будут готовы помочь в любой момент.
Узнайте стоимость внедрения
Другие услуги, которые могут понадобиться при внедрении 1С:ЗУП
Настраиваем обмен данными между 1С:ЗУП и другими продуктами 1С, а также внешними системами
Осуществляем миграцию с 1С:ЗУП 2.5 на 3.1, с зарубежного ПО на 1С, с ПРОФ версии на КОРП и т. д.
Сопровождаем и консультируем на всех этапах работы, осуществляем поддержку по SLA, регулярно обновляем систему
При необходимости размещаем ресурсы системы на своих серверах в дата-центрах уровней Tier 3+, Tier 3, консультируем по подбору оборудования
FAQ
Помогает управлять кадрами, создает планы по обучению, определяет ключевые показатели эффективности и отслеживает их. Проводит кадровые мероприятия и рассчитывает налоги, формирует различные внутренние и регламентированные отчеты.
1С:Бухгалтерия оптимизирует рабочие процессы бухгалтерии, в то время как 1С: ЗУП оптимизирует работу кадрового отдела и более детально ведет учет кадров.
Решение применяется на предприятиях с любым видом деятельности (от торговли до строительства), которым требуется автоматизировать работу кадрового отдела.
Любые данные в программе корректируются, для этого отмените проведение документа, внесите актуальные данные и проведите заново.
Оформление происходит в стандартном процессе, также данные нужно добавить в справочник “Сотрудники”, в справочник “Физические лица” добавлять ничего не нужно.
Для начисления нужно развернуть “Организации”, далее “Оценочные обязательства (резервы) отпусков”, установите параметр “Формировать в бухгалтерском учете”, указать “Метод”, “Процент ежемесячных отчислений” и “Предельную сумму”.
Да, для этого есть решение КЭДО, с благодаря которому сотрудник может получать, подписывать (с помощью ЭЦП) необходимые документы.
Да, для соблюдения правил закона, также для корректного взаимодействия с гос. органами.
Статьи по теме
Необходима консультация эксперта по внедрению 1С:ЗУП?
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!