Автоматизация электронного документооборота
Внедрение, интеграция, доработка, настройка ЭДО с учетом всех законодательных требований
- Улучшение процессов обмена документами с контрагентами.
- Снижение финансовых затрат на расходные материалы, бумагу и картриджи.
- Оптимизация места хранения бумажных документов.
- Снижение вероятности потери документов.
- Повышение эффективности процесса обработки документов.
- Сокращение времени на работу с документами.
- Минимизация ошибок ввода данных и опечаток.
- Повышение оперативности получения подписанных экземпляров документов.
Зачем организации внедрять ЭДО
- ЭДО позволяет организовать внутренний и внешний юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
- Документы в ЭДО — это безбумажные документы с электронной подписью, которые не имеют печатного оригинала.
- Функционал доступен в большинстве конфигураций 1С в рамках ИТС.
- Возможность обмена данными из 1С со сторонними сервисами электронного ДО.
- Возможность подключения к 1С расширений сторонних спецоператоров: Контур.Диадок, СБИС и др.
- Обеспечивает сохранность и целостность документов, их защиту от несанкционированного доступа и подделок. Отчетность передается по защищенным телекоммуникационным каналам связи.
- Полная автоматизация внешнего документооборота, что существенно сокращает издержки бизнеса.
В случае, когда стоит задача комплексной организации корпоративного электронного документооборота, assino предоставляет услугу внедрения 1С:Документооборот
Переход на ЭДО до конца 2024 года
ФНС планирует до 2024 года перевести бизнес на ЭДО на основании «Концепции развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности», которая была утверждена в конце 2020 года решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию.
К концу 2024 года в ЭДО будут оформляться:
- До 95% выставляемых счетов-фактур.
- До 70% транспортных и товарных накладных.
Также в электронный формат запланирован перевод следующих документов:
- акт сверки взаимных расчетов;
- транспортная и расходная накладные;
- ценовая спецификация;
- счет на оплату;
- документы, оформляемые при возврате товара;
- претензия;
- КС-2 (Акт о приемке выполненных работ);
- КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ и затрат);
Бесплатный аудит бизнес-процессов!
У вас есть задача по организации внутреннего и внешнего электронного документооборота?
Компания assino является экспертом по автоматизации всех процессов документооборота. Оставьте заявку, и мы подберем оптимальное решение для вашего бизнеса.
Электронный документооборот позволяет
Создавать электронный документ, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
Подписывать группу документов и вносить в них изменения сразу нескольким сотрудникам благодаря централизованному поступлению информации в единую базу хранения документов сразу.
Отправлять и получать документы в одно мгновение, сводя к нулю расстояние между контрагентами.
Автоматически распознавать тип полученного документа и на основе данных входящих электронных документов автоматически создавать документы учетной системы, которые остается только провести.
Оперативно подготавливать документы для контрагентов.
Оформлять операции с маркируемыми товарами и с товарами, подлежащими прослеживаемости.
Обмениваться электронными документами непосредственно из типовых решений на базе платформы 1С.
Хранить документы, фильтровать их по типам и статусам внутри программного продукта 1С.
Кому нужна автоматизация документооборота
Руководителю
Позволяет контролировать исполнительскую дисциплину, следить за поэтапным движением документации на предприятии. Сокращает временные и финансовые затраты на документооборот.
Финансовому отделу
Открывает возможности для оперативного доступа к актуальной информации по согласованным документам, в разы снижает трудозатраты на обработку документов, открывает доступ к оперативному получению документов от партнеров.
Отделу продаж и закупок
Позволяет автоматизировать процесс внутреннего и внешнего согласования договоров и отслеживать их выполнение в режиме онлайн и упростить процесс взаимодействия с клиентами по первичной документации.
Юридической службе
Помогает оптимизировать процесс подготовки и согласования договоров, сохранять документы в разных версиях их изменений, получать судебные уведомления. Контролировать исполнение и сроки обработки документации.
Секретарям и ассистентам
Позволяет контролировать и отслеживать движение документации по выделенным бизнес-процессам. Повышает прозрачность взаимодействия с подрядчиками.
HR-службе
Экономит время за счет автоматического переноса информации из заявлений сотрудников, упрощает взаимодействие с сотрудниками и повышает прозрачность трудовых отношений.
Каким компаниям необходим ЭДО
- Имеют ограниченный объем документооборота и хотят оптимизировать процессы.
- Работают с большим объемом документооборота.
- Имеют распределенную географию контрагентов и партнеров.
- Работают с маркируемым товаром.
- Стремятся снизить затраты на бумажную документацию, хранение и доставку.
- Хотят предварительно протестировать систему, прежде чем интегрировать ее.
Этапы внедрения ЭДО
Услуга «Бесплатный аудит» от экспертов по автоматизации электронного документооборота
- Планируете автоматизировать бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий?
- Требуется оценка готовности предприятия к автоматизации?
- Хотите получить экспертные рекомендации для выбора оптимального программного продукта и технологии его внедрения?
Оперативно проведем экспресс-обследование ключевых процессов вашей компании и предоставим рекомендации для автоматизации электронного документооборота.
В рамках аудита вы получите:
- Отчет по результатам экспресс-анализа задач компании
- Дополнительные комментарии по анализу бизнес-процессов для руководства
- Индивидуальное предложение по проекту внедрения программного обеспечения
Как осуществляется обмен первичными документами в типовых конфигурациях 1С
Подготовка документа в учётной системе 1С.
Приглашение контрагента к обмену и отправка ему документа при помощи 1С ЭДО.
Автоматическое подписание документа ЭЦП одновременно с отправкой.
Принятие документа контрагентом, который проверяет корректность и утверждает «в один клик».
Принимающая сторона регистрирует документы в учётной системе и проводит их.
Отправитель получает уведомление о том, что документы приняты и проводит их в своей учётной системе.
Наш опыт внедрения
Реализация проектов с assino
Международные стандарты
Специалисты assino разрабатывают индивидуальные проекты внедрения и настройки бизнес-процессов на основе опыта международных проектов
Единая проектная команда
Над каждым проектом работает слаженная команда опытных специалистов. За клиентом закрепляется менеджер проекта, который полностью погружен во все тонкости бизнес-процессов
Прозрачный процесс внедрения
Прозрачный процесс внедрения Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя
Качественная документация
Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы
Консолидация
При первичной настройке системы мы ориентируемся на стандарты головного офиса, РСБУ и МСФО. Это значит, что документы и отчетность будут создаваться по единой форме в кратчайшие сроки
Техническая поддержка
Выделенные под проект технические специалисты по вопросам поддержки быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA)
Дополнительные услуги
Закажите услугу по настройке управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников
Техническая помощь компетентного специалиста по срочным вопросам работы системы
Статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по автоматизации ЭДО? Свяжитесь с нами!
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!